
Всем известно, что скромность у каждой женщины в крови.))) А где она тогда у мужчин :ведь мы такие разные ???))))))))))

Nathalie Оракул (77207), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157475) 15 лет назад
Наша скромность... у вас! И вы ею пользуетесь успешно!
Источник: Трямушки! Ночной!
NathalieОракул (77207) 15 лет назад
Чмась!!!
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157475) Спасибо, солнышко! Мне нравится как ты освоилась!!!!Я за тобой слежу! ;-))
Остальные ответы
А_нита Мыслитель (8297) 15 лет назад
Зачем вы пили кровь женщины?
:-) Мудрец (17095) 15 лет назад
У нас скромность - в воспитании, если есть конечно
Андрей Тишаков Профи (633) 15 лет назад
она у нас втом самом ребре которого нет
Александр Красильников Мудрец (10760) 15 лет назад
У меня жена отбирает. Вместе с зарплатой!