Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А Ваше сердце уже закалилось или всё ещё слишком ранимо?

Пусть будет так... Оракул (99406), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (516023) 15 лет назад
Мое - уже закалилось, но все еще ранимо! И это прекрасно: лишь бы с годами было меньше тех, кто захочет его ранить, т. к. там уже живого места просто нет!!! .
Но я не озлобилась от обид, и все еще надеюсь на ПОРЯДОЧНОСТЬ И ЛЮДСКУЮ ДОБРОТУ!
Остальные ответы
Марина Андерш Оракул (85723) 15 лет назад
слишком ранимо, но уже имеет рамку из стали.
Оксана Мыслитель (8470) 15 лет назад
Нет еще, не закалилось. Но я к этому стремлюсь. Если получится)
Источник: Доброй ночи!!!
Пусть будет так...Оракул (99406) 15 лет назад
Доброй, Солнышко:))) У тебя всё получится;)))
Оксана Мыслитель (8470) Ага) Спасибо.
WomanИскусственный Интеллект (113226) 15 лет назад
Ксюнька,приветик!Я поздороваться!Давай уж..закаляйся!А то зима скоро кончится!)))
Оксана Мыслитель (8470) Светик, приветик!!! Спасибо. Видишь, как я работаю над собой. Целую)))
Пыцырык Просветленный (28676) 15 лет назад
нет у меня сердца
Источник: Железный дровосек
Пусть будет так...Оракул (99406) 15 лет назад
... где же оно???
Пыцырык Просветленный (28676) давно умерло.,Ириша...
Пользователь удален Гуру (2639) 15 лет назад
))))))))))))))))) уже непробиваемо!!!
Maria * Гений (65472) 15 лет назад
ранимо и очень
но круг тех кто может ранить - очень узок и они не ранят
а так - закалилось... .
ночи доброй)))
Пусть будет так...Оракул (99406) 15 лет назад
Доброй:))) Хорошего настроения:)))
**Разноцветные краски*** Просветленный (39564) 15 лет назад
Снаружи - камень, внутри - очень мягкое и пушистое)
Антон Оракул (52226) 15 лет назад
думаю что ему уже пофигу. его нет.