
А вообще реально перехитрить женщину?

Ангел в сети. Просветленный (27598), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1577) 15 лет назад
Да, только для другой женщины ))).
Остальные ответы
Алла Просветленный (26363) 15 лет назад
сложно, но возможно !!!))))))))))))
АЛЕНА Профи (838) 15 лет назад
пока будут думать как ее перехитрить она перехитрит всех уже 5 раз
Алекс Просветленный (32201) 15 лет назад
Вполне реально, если она это позволит...
ПЕРЧИНКА Гуру (4589) 15 лет назад
даже думать забудь!!!! если ты мужчина!! ! а если женщина-то пусть они не думают даже обхитрить.. .
александр екимашев Мастер (2406) 15 лет назад
Вот и продолжайте так думать
atmosphere Мастер (1932) 15 лет назад
да реально) только все равно все становится ясно рано или поздно
Алена Унгур Просветленный (39265) 15 лет назад
Фсе зависид от ее мудрасти ...)))
Источник: ТаГ мну кажиццо )))
Галина Ларионова Просветленный (22128) 15 лет назад
Да. Надо просто сказать ей правду, и она не поверит.