Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

статус ЗНАТОК обмывать надо ?

Пользователь удален Гуру (4226), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105428) 15 лет назад
Ну подставляйте посуду обмоем это дело
Источник: C новыми возможностями.... удачи в комментах и оценивании вопросов-ответов.
Остальные ответы
Виолетта Виннюк Мудрец (14136) 15 лет назад
Если собирается трое Знатоков - то надо!
викуська Мудрец (11627) 15 лет назад
я не обмывала =)
ВикторГений (50794) 15 лет назад
Денех небыло?:-((
викуськаМудрец (11627) 15 лет назад
было и всегда есть просто не считаю что за это нужно пить
Виктор Гений (50794) Пусть и дальше будут... следующие титулы обмоем! :-))
Аркадий Завьялов Мудрец (12447) 15 лет назад
Я через сто сорок баллов мыслителем стану. Заказал банкет в ресторане.
ВикторГений (50794) 15 лет назад
Билеты взял...сообщите предполагаемую дату.:-))
Наташа Наташа Профи (856) 15 лет назад
Если сильно хочется-то можно)))))
Анна Мастер (1574) 15 лет назад
конечно
Источник: эхм
Татьяна Матвеенко Гуру (3626) 15 лет назад
Не вопрос. Неделю гуляли, порвали два баяна.
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (365222) 15 лет назад
денег нехватит чтоб с нами со всеми обмыть. с другой стороны стальько незнакомых мест увидишь. к каждому в гости заедишь. тебя накормят. так и жизнь пролетит.
люда тихонова Мыслитель (9674) 15 лет назад
а как насчет мыслителя? налевай!
newl Мыслитель (5426) 15 лет назад
поздравляю от души!! !
отвечай и сам пиши
до искуственных мозгов
всем приятных вам тостов
выпил с вами мне нельзя
будьте счастливы друзья