
На работу не опаздывайте ?

Tazzman Оракул (62824), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ната Профи (767) 15 лет назад
Не опаздываю! Ко скольки хочу ко стольки и прихожу. Могу вообще не приходить.
Остальные ответы
Сулаймон Мастер (1051) 15 лет назад
а я пришел оттуда.. .
ночью работаю..
Никонор Преставлыч Мудрец (11105) 15 лет назад
Нет, за всё время сколько работаю, ни разу не опаздывал, выделяюсь пунктуальностью.
Геращенко Андрей Просветленный (32918) 15 лет назад
Нет. Работа не х. й-стояла и будет стоять.
Игорь Шведов Просветленный (26430) 15 лет назад
Как можно опоздать если тут время проводить!