Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я хочу полететь в Краснодар один мне 14

Даня Воробьев Ученик (93), закрыт 4 месяца назад
Мне 14,этой осенью мне будет 15,смогу ли я полететь в Краснодар из Нижнего Новгорода один?
Лучший ответ
Алекс Сэйнт Знаток (439) 5 месяцев назад
С нотариально заверенным разрешением от опекунов сможешь
Юрий КомаровИскусственный Интеллект (160848) 5 месяцев назад
Просто с паспортом, без всяких письменных разрешений...
Остальные ответы
Волчок, серый бочок Гуру (2901) 5 месяцев назад
В России порядок перевозки пассажиров авиатранспортом регламентируются Федеральными правилами РФ авиаперевозок №82 от 2007 года. Дети с 12 лет вправе летать без сопровождения взрослых.
Важно! Перелет ребенка без сопровождения взрослого на самолете разрешен. Но актуальные правила и условия перевозки стоит уточнить индивидуально у представителей конкретной авиакомпании.
Бидон Енотов Просветленный (33439) 5 месяцев назад
Да кто ж тебя знает - что ты можешь, а чего не можешь. Право такое у тебя есть.
Константин Л. Оракул (66228) 5 месяцев назад
При наличии паспорта и денег на билет лететь можешь.
Но тут другой вопрос, тебя в Краснодаре кто ждёт?
Если нет, то где ты будешь жить, в гостиницу тебя не поселят.