Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сидящий на крыше к звездам не ближе, чем живущий в подвале...

Анастасия Мастер (1305), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Gelia Мудрец (10787) 15 лет назад
Верно подмечено. Ближе тот, кто способен преодолеть это расстояние мысленно, духовно и творчески. Стать частью звездного сознания.
Остальные ответы
Кенга Кенга Мыслитель (5135) 15 лет назад
Вот именно. Оба находятся одинаково далеко.
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (268241) 15 лет назад
Ближе, если вылез на крышу, чтобы посмотреть звезды
Я здесь ни при чём! Мудрец (13020) 15 лет назад
конечно!
всё дело в телескопе)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (240243) 15 лет назад
К звёздам близко
Не подлетайте…
Они сожгут Вас не со зла…
Стремитесь к ним, дерзайте,
Но близко – никогда…
Из далека
На них смотрите -
Сгорите…
И пусть она мала -
Вы по орбите,
Где достаточно тепла
Летите,
Живите,
Любите…
Всегда…

trew Мыслитель (6718) 15 лет назад
Зато первому они виднее
Наиль Халиулин Мыслитель (8242) 15 лет назад
расстояние измеряется миллионами световых лет, обсуждать этот вопрос просто тупо!