Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Волки - кто они? Санитары или злобные хищники?

Анастасия Мастер (1305), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Zombie89 Мастер (1339) 15 лет назад
санитары, а мы уроды которые мусорят на каждом шагу...
Остальные ответы
Сергей Мастер (1937) 15 лет назад
Часть природного равновесия....
Вирус Мудрец (11763) 15 лет назад
Если волк сытый, он никогда не нападет первым без причины, даже если вы будете сидеть под соседними кустами. так что наверное санитары
МяУ Профи (992) 15 лет назад
и то и другое)) ) Самое главное они клевые))))))))
Eye*** Мастер (2413) 15 лет назад
злобные хищные санитары)
verunya Гуру (2963) 15 лет назад
злобные хищники, поэтому и санитары леса
Юля ... Мастер (1187) 15 лет назад
санитары!! !
злобные хищники. . ну, лисы злобные хищники, медведи, касатки и т. д. все они прям такие злобные! есть не хотят просто так, ради забавы, как человек на охоту по_развлекаться..)))
Петров Павел Профи (670) 15 лет назад
Волки очень умные, хищные животные. Они не злобные. Люди гораздо более злобные хищники. Тогда вопрос Кто они?
komandor Оракул (65077) 15 лет назад
Просто дикие собаки.
Егор Лунегов Мастер (1267) 15 лет назад
Волки - это звено пищевой цепи!
Волки - это хищники, которые тоже хотят есть, которые тоже хотят жить.
Человек - злее волка, хитрее волка, коварнее волка.

Нужно уметь любить и уважать всех, не только красивых панд и кошечек, не только хомячков и попугайчиков. Но и Красивых жаб, ядовитых и опасных змей. Задумайтесь, а почему змеи прям таки опасны. Ни одна змея не нападет на человека первой!
Так же и волки, не тронешь - не съест.
Андрей Беляков ( Билл) Просветленный (32542) 15 лет назад
Волки умные ...и семья у них крепкая ...а кушать все хотят, человек, вон, всех убивает, чтобы свое брюхо набить ...
Пользователь удален Профи (758) 15 лет назад
В качестве одного из ключевых хищников волки играют очень важную роль в балансе экосистем таких биомов, как леса умеренных широт, тайга, тундра, горные системы и степи. Следовательно их можно назвать Санитарами леса.
ilyaor Мыслитель (7238) 15 лет назад
Волк - это просто волк. Кушать ему хочется - вот и весь санитар.
Геннадий Дедик Оракул (99466) 15 лет назад
Мы волки, и нас по сравненью с собаками мало,
Под грохот двустволки, год от году нас убывало.
Мы как на расстреле на землю ложились без стона,
Но мы уцелели, хотя и стоим вне закона,
Мы волки, нас мало, нас можно сказать еденицы
Мы те же собаки, но мы не хотели смириться!
Вам блюдо похлёбки, нам проголодь в поле морозном
Звериные тропки, сугробы в молчании звёздном.
вас в избы впускают в январские лютые стужи,
А нас окружают флажки роковые всё туже.
Вы рыщите в поле-мы рыщем в лесу на свободе!
Вы в сущности волки, но вы изменили породе.
Вы серыми были, вы смелыми были вначале,
Но вас прикормили и вы в сторожей измельчали.
И льстить и служитт вы за хлебную корочку рады,
Но цепь и ошейник - достойная ваша награда!
Дрожите в подклети, когда на охоту мы выйдем,
Всех больше на свете, мы волки-собак ненавидим!
АнастасияМастер (1305) 15 лет назад
Два огненных шара в оскалах сияют
зловеще прекрасно смотря на луну
безумно завоют, ветра распугают
им больше по нраву идти в тишину
какое блаженство стоять наблюдая
как мчатся бесшумно зубами сверкая
в погоне за жизнью, в расщелину тьмы
чрез пропасть взлетают как духи они
в мехах благородных, искрящихся силой
звенят пробегая по миру ночи
лишь полной луне в этот миг доверяя
они превращаются словно в мечи
от этих ударов нельзя увернуться
нельзя не смотреть в золотые глаза
от страха ты падаешь наземь беззвучно
ждешь в сердце удар от "меча" вожака...
два огненных шара в оскалах сияют
пронзительным взором стремясь в облака
они полнолунье дождем закрывают
и ветер уносит вой стай от меня.
Кос. Профи (724) 15 лет назад
все хищники санитары леса, т. к. поедают заболевших, ослабевших животных, тем самым очищая природу от инфекций