Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если в городе живут Татары там продают эчпочмаки?

Conciencia Искусственный Интеллект (137318), закрыт 5 месяцев назад
Дилемма на выходные хочу прокатиться на машине, есть вариант до Казани доехать, но я нагуглил поближе городок, старый, там пишут Татары живут, давно уже, Касимов назвается, есть шанс поесть там эчпочмаки?
люблю я это дело)))
Лучший ответ
Старец Искусственный Интеллект (122252) 5 месяцев назад
не во всех кафе но есть .надо спрашивать .
Остальные ответы
Адан Оракул (99971) 5 месяцев назад
Можно рискнуть. В Москве на Казанском вокзале можно поискать.... беляши там точно есть.
о о Мастер (1145) 5 месяцев назад
да как нефиг делать, я в Сочи нашел место где настоящие чебуреки узбеки делают - пальчики оближешь. Хотя от Узбекистана далеко
Benevolent. Искусственный Интеллект (366357) 5 месяцев назад
Наверняка.
Если у нас в Казахстане есть, то в Казани и подавно.
ConcienciaИскусственный Интеллект (137318) 5 месяцев назад
земляк)))
Benevolent. Искусственный Интеллект (366357) :)).
Добряга Мудрец (13703) 5 месяцев назад
Это не от татар зависит. а от ИПшников. а так в интернете посмотрите информацию..
Источник: я татар
Бидон Енотов Просветленный (33525) 5 месяцев назад
Что такое Татары?
В Касимове этих треугольников может и не быть в продаже, а ы Казань ехать точно не стоит.
Чендлер Бинг Оракул (76603) 5 месяцев назад
эчпочмаки вкусная еда и давно существуют самостоятельно, вне зависимости от наличия в городе татар или башкир...
Татьяна К. Мыслитель (9508) 5 месяцев назад
В любом городе могут жить татары! Кстати моя подруга - татарочка! Завтра ей ислняется 50 л
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (160925) 5 месяцев назад
В моём городе живут татары, но эчпочмаки у нас не продают...