Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли несовершеннолетней заселиться в отель с совершеннолетним?

Юрий Шегуров Ученик (80), закрыт 5 месяцев назад
Можно ли девушке (16лет) предъявить только паспорт на респешне для заселения? (в моем отеле просят паспорт) И можно ли по фото паспорта, а не оригиналу?

парк тауэр отель мск
Лучший ответ
mixa Искусственный Интеллект (196555) 6 месяцев назад
по фото нет. только если родственник
Остальные ответы
Шумный кролик Искусственный Интеллект (128260) 6 месяцев назад
Паспорт обязателен в оригинале, копия не подойдёт. Заселить можно без проблем, если вы родственники. В остальных случаях зависит от объяснений, которые получат работники отеля, по каким причинам несовершеннолетний путешествует с посторонним ему взрослым.
NataLina Гений (73681) 6 месяцев назад
Паспорт оригинал обязателен.
Заселение несовершеннолетнего в номер 1+1, оформленный на совершеннолетнего - без проблем.
Ольга Панкратова Оракул (70268) 5 месяцев назад
С оригиналом паспорта. Несовершеннолетней только к родственникам.