Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что делать если к вам на встречу идёт китайский человек ?

Колян Мбаппе Гений (72040), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Хто тама. Искусственный Интеллект (200091) 2 месяца назад
Пропустить...
пусть дальше идёт...
а вдруг это бурят ?
Комментарий удален
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (335054) 2 месяца назад
Сказать "сгинь, корончатый!" и перекрестить трижды.
надо ли.........? Просветленный (45409) 2 месяца назад
"... китайский человек.."!?
это ты про национальность, или про разрез глаз??
Вячесл@в Искусственный Интеллект (204574) 2 месяца назад
Без понятия. Живых, махровых китайцев, лет 5 не встречал.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (193204) 2 месяца назад
"Шалом!" - традиционное китайское приветствие, будьте взаимно вежливы. ;)
Слава Просветленный (20446) 2 месяца назад
Ну во первых многие китайцы у нас живут постоянно.
А так ближе чем метр не подходите.
, Оракул (80058) 2 месяца назад
присoeдиняюсь к oтвeту Bиктopии, в aэpoпopтax иx каждый втopoй. Heдeлю выждaлa, нo пишyт, чтo инкyбaциoнный пepиoд 2 нeдeли, так чтo...вoт как oнa нaписaлa, ecли нe пoявлюсь, co мнoй... тoжe )
Елена Дубровская Мудрец (15610) 2 месяца назад
Ничего не делать. Пройти мимо.
Ольга Панкратова Оракул (60717) 2 месяца назад
Вы прямо на глаз китайца от корейца, вьетнамца и похож отличать умеете??? Приз в студию!
Комментарий удален