Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прохождение границы Бен-Гурион, Тель-Авив Израиль

Саша Хачатуров Ученик (225), закрыт 5 месяцев назад
Лечу за границу в первый раз, загранник новый, чистый, читал что в Израиле строго к этому, большой шанс, что помучают и отправят домой, тур не покупаю, очень дорогой. Подскажите, как правильно там себя вести, разговаривать, чтобы подозрений не каких не возникало, англ. яз. не знаю, иврит тем более. Могу только хелоу и ес/ноу сказать :).
Лучший ответ
Старец Искусственный Интеллект (121873) 5 месяцев назад
главное не шутить и выполнять все что попросят .вещи сам собирал, никуда не выходил, чемодан всегда перед глазами был .
Остальные ответы
гр@ф Высший разум (237583) 5 месяцев назад
Да - наших много тормозят, а мы ихних в отместку.
Под такой замес можете и попасть, если тем более есть к чему придраться:
- первое путешествия да таки прям в Израиль?
- не через турфирмы (где билеты, брони, деньги?)
Саша ХачатуровУченик (225) 5 месяцев назад
Нет, ну деньги я им покажу, счет на карте, бронь в отеле тоже.
гр@ф Высший разум (237583) Там на паспортном и русско-говорящие сидят. Меня девушка по русски минут 10 допрашивала - зачем, куда, к кому, если родственники/знакомые
ирина короткевич Просветленный (35546) 5 месяцев назад
Вычислят тебя, болезного, на раз. Можешь даже не пытаться, не тратить деньги. Выбери для нелегальных заработков страну попроще.
Саша ХачатуровУченик (225) 5 месяцев назад
Каких заработков? я туда потешевствовать еду, ерунду не городите
ирина короткевич Просветленный (35546) Мне то, мил человек, пополам. Изучайте в таком случае матчасть. Вам придётся очень убедительно рассказывать службе безопасности о сятынях, о пробе господне, о том, как вы с пелёнок мечтали все это увидеть
самолет самолетов Искусственный Интеллект (199691) 5 месяцев назад
Никто никогда не смог предсказать, до кого они докопаются, это анализу не поддается, у израильских погранцов своя, особая логика. Хочешь ехать - ехай, не думай они о чём... сначала загляни на сайт посольства, там перечислено, что нужно иметь при себе.
maagalex Просветленный (24392) 5 месяцев назад
Сейчас за трудоустройство нелегала светит статья и 80тыс долл штрафа, поэтому фиг гто на работу возьмет..