Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему они покидают свой аккаунт?

Марина Сашенкова Ученик (14), закрыт 5 месяцев назад
Много пользователей доходят до уровня мудреца, просветленного и т. д, потом заходишь к ним в аккаун, а их последние дейсвия здесь совершены несколько лет назад.
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2651117) 5 месяцев назад
Почему пользователи покидают свой ЛК на "Ответах" ?
Есть несколько причин.

1. Кто-то потерял доступ в почтовый ящик и не смог
восстановить доступ в него, а соответственно и в свой
аккаунт на "Ответах" не смог больше попасть.

2. Кто-то из пользователей разочаровался в проекте,
не смог "принять" новшеств и ушёл навсегда отсюда.

3. Кому-то охота распыляться на "многоакки",
забрасывают уже "раскрученные" и заводят новые.

4. Кто-то из пользователей просто потерял интерес
к "Ответам", нашёл в реале более важные дела,
интересы, занятия (но может вернуться через пару лет,
такие случаи тоже есть).

5. Кто-то из пользователей просто ушёл... в мир иной
(умер), а его ЛК и дальше продолжает существовать
на проекте.
Марина СашенковаУченик (14) 5 месяцев назад
Напишите несколько аккаунтов, которые ушли в мир иной
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2651117) Марина, я не буду, это не корректно. Да и искать долго.
Остальные ответы
Работник BBC Ученик (135) 5 месяцев назад
На то и мудрецы, поумнели и уходят
fff fff Гуру (2553) 5 месяцев назад
Надоедает, может взрослеют, находят работу.. семья и т. п нету времени
Двоечник Обыкновенный Мыслитель (9119) 5 месяцев назад
Я периодически меняю аккаунты. Просто это мне свойственно. Ещё в первом классе я начинал писать в тетрадке нормально. Потом, ближе к середине, у меня портился почерк и я решал завести новую тетрадь. Так и тут. Надоест быть одним персонажем -- меняю аккаунт.