Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть родственники в США, могу ли я получить ВНЖ там ?

Андрей Лоскутов Знаток (383), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Zver Мыслитель (9800) 5 месяцев назад
Если ближайшие (прямые), они могут подать на воссоединение семьи, только в этом случае
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (354604) 5 месяцев назад
Если это не близкие родственники (родители, дети, муж/жена, брат/сестра) - то только на общих основаниях.
Lily of the valley Искусственный Интеллект (304414) 5 месяцев назад
если это кровные родственники прямые-родители, дети, братья сестры и сделают вам вызов то можете
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (280493) 5 месяцев назад
Есть программа воссоединения семей. Чтобы ей воспользоваться:
1. Родственники должны быть кровными/ближайшими
2. Родственники должны иметь легальный статус в США - ВНЖ или гражданство.
3. Родственники должны подать соотв. просьбу вместе с тобой и согласиться на спонсорство.
4. Нужно собрать и предоставить кучу документов.
5. Весь процесс может длиться несколько лет.
6. Существуют квоты. Если даже тебе все разрешили, но ты не попал в квоту на текущий год, будешь ждать еще год как минимум.
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471061) 5 месяцев назад
одноклассница переехала к матери и брату, хотя у нее нет семьи и детей, все равно долго оформляли . А брат и ее мать там живут в семье с американцами, ну или те, кто там давно уже живет . Дольше, чем в Израиль там оформляют, даже к родне )