Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Власти США в последние годы вложили более 1 млрд долларов в создание 400 биолабораторий по всему миру - как результаты?

Дмитрий Вторушин Оракул (66615), закрыт 3 месяца назад
Лаборатории Пентагона размещены в различных районах мира, в том числе и вблизи России. В первую очередь речь идет об Исследовательском центре общественного здравоохранения имени Лугара в пригороде Тбилиси. Данная лаборатория является центром высокого уровня биологической изоляции.

Ранее сообщалось, что власти США в последние годы вложили более 1 млрд долларов в создание 400 биолабораторий по всему миру. Часть из них была построена на территории бывшего СССР - в Грузии, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане и Украине.

Минобороны США также потратило более 500 млн долларов на создание референс-лабораторий по изучению опасных инфекций в этих государствах, и по сути получил возможность не только полностью контролировать биологическую и фитосанитарную обстановку в регионе, но и формировать ее.

https://www.pravda.ru/news/world/1382510-kolco/
Дополнен 3 месяца назад
Так, каких успехов-то достигли в этом нелёгком деле американцы?
Лучший ответ
Самый Лучший Друг. Мудрец (13917) 3 месяца назад
Я-то уверен на 1000 % что амеры не просто так едят свой хлеб, горячая фаза войны или того хуже ядерная им некчему, да и во многих случаях уже не подсилу бороться со всем миром. А вот идея мирового господства доллара путем ослабления конкурентов вполне под силу. Стоит посмотреть статистику в каких странах чаще всего теряются люди и вспыхивают различные болезни, даже простейший грипп о котором мы и не подумаем что он появляется искусственным путем и каждый год мутируя уносит жизни многих. Выяснится такая вещь что именно в этих странах и люди болеют чаще и экономика хуже, вакцины поддельные, коррупция. И тогда со всех ресурсов кричат что власть плохая. Все происходит не случайно. А кто их остановит, кто справится если в их руках печатный станок и всюду уши и глаза. Тут действительно спасет только мировая катастрофа на их континенте. Иначе они не сдадутся.
Сергей ©Высший разум (162731) 3 месяца назад
"Тут действительно спасет только мировая катастрофа на их континенте" - остальной весь мир накроет ударной волной, от этой катастрофы.
Самый Лучший Друг. Мудрец (13917) А с чего вы решили что там будет какой-то удар, вполне возможен тот-же сценарий с вирусами, ведь он уже там а бомжей и нелегалов там миллионы, кто не будет обращаться за помощью, вот тогда и возможен бунт с огнестрельным оружием, между жителями и прочим отребьем...
Остальные ответы
df fgh Ученик (222) 3 месяца назад
Однажды их этих лабораторий выпустят один аэрозоль...
Странник ... Искусственный Интеллект (109581) 3 месяца назад
кто то должен наблюдать как отравляют биосферу на постсоветском пространстве.
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (300635) 3 месяца назад
То есть амеры отупели и уже не могут бакоружие доставлять в пробирках.
Для доставки надо аж целую лабу строить:))
И что, есть дауны, что ведутся на твой бред?
Дмитрий ВторушинОракул (66615) 3 месяца назад
Бред не мой, а твой . Моего тут, вообще, ничего нет.
Taiga Мастер (1176) Дмитрий Вторушин, А офшоры?? Давеча, Лет 10 назад господам Шувалову и Дворковичу было поручено принять меры по деофшоризации российского крупного бизнеса. Эти гении 5 лет мозговали и выдали: - что деофшоризация навредит экономике РФ, за этот труд одного отправили в Сколково распределять бабло другого заведовать деньгами ВТБ. А сегодня главный предложил обилечивать проценты по вкладам и простой способ деофшоризации: - брать 15% с девидендов по иностранным ценным бумагам с богатых мира нашего российского. И если первый вопрос на ТВ обсуждается то по второму молчок. Наверное замылят как это было с Шуваловым и Дворковичем. Прогресивную ставку НДФЛ на сверхдоходы (как это принято во всех нормальных странах) вводить не собираются. Оказывается "прогресс" брать в нашей стране не с кого.
Дмитрий ВторушинОракул (66615) 3 месяца назад
Раз это баните - БОИТЕСЬ.
СССР-моя РодинаИскусственный Интеллект (300635) 3 месяца назад
так о чем вопрос то, страдалецц?
Дмитрий Вторушин Оракул (66615) Поделитесь успехами .
Авэ РатПросветленный (21136) 1 месяц назад
лаборатории такого типа обязательно нужны
для контроля над ситуацией по всему миру,
отслеживания появления новых штаммов и полевых испытаний,
только стоят они в десятки раз дороже,
но американцы могут себе это позволить,
ведь кроме гос бюджета у них есть всякие фонды
с оборотами в триллионы басов,
финансирующих такого рода исследования,
в отличии от шизофреников и воров
из стран третьего или даже
четвёртого мира...
))))
Личный кабинет удален Мудрец (17863) 3 месяца назад
Ну, судя по тебе, ты явно родился в результате амерского биологического эксперимента по выведению зомби, поинтересуйся у своей мамки
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (169864) 2 месяца назад
Новый коронавирус почти наверняка возник в США, установили японские и тайваньские эпидемиологи и фармакологи, поскольку эта страна является единственной, имеющей все пять типов, откуда, возможно, произошли остальные.
https://www.vpk-news.ru/articles/55893
TaigaМастер (1176) 1 месяц назад
На офшорные деньги? Давеча, Лет 10 назад господам Шувалову и Дворковичу было поручено принять меры по деофшоризации российского крупного бизнеса. Эти гении 5 лет мозговали и выдали: - что деофшоризация навредит экономике РФ, за этот труд одного отправили в Сколково распределять бабло другого заведовать деньгами ВТБ. А сегодня главный предложил обилечивать проценты по вкладам и простой способ деофшоризации: - брать 15% с девидендов по иностранным ценным бумагам с богатых мира нашего российского. И если первый вопрос на ТВ обсуждается то по второму молчок. Наверное замылят как это было с Шуваловым и Дворковичем. Прогресивную ставку НДФЛ на сверхдоходы (как это принято во всех нормальных странах) вводить не собираются. Оказывается "прогресс" брать в нашей стране не с кого.
S@no86 Ученик (8) 2 месяца назад
А кто правду напишет
Олег Просветленный (28809) 2 месяца назад
как, видишь нормально, ты на ушах и весть Мир дома трясеться
Мерлина Ле ФейПросветленный (48815) 2 месяца назад
28 марта 2020

Более ста тысяч человек, по состоянию на вечер пятницы, заболели коронавирусом в сша. Об этом сообщил университет Джонса Хопкинса, который ведет статистический учет заразившихся коронавирусом на своем сайте.

В Америке, которая на этой неделе вышла на первое место по числу заразившихся скончались 1544 человека."
volkspb Просветленный (44695) 2 месяца назад
Китайцы пол мира скупили - сейчас замутили подготовку плацдарма....
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (234292) 2 месяца назад
Кто во что...
Кто чем...
Уточнение невозможно. Ибо УК РФ против...
Леха Штырь Мастер (1961) 2 месяца назад
Кремль распространяет фейки о коронавирусе и использует пандемию для отмены санкций
Этому посвящен, в частности, доклад Европейской службы внешних связей, там же есть ссылки на постоянно пополняющуюся базу дезинформации. Доклад цитировали Financial Times, The Guardian, Reuters и это вызвало резкую реакцию российского МИДа.
TaigaМастер (1176) 1 месяц назад
А в это время.? Давеча, Лет 10 назад господам Шувалову и Дворковичу было поручено принять меры по деофшоризации российского крупного бизнеса. Эти гении 5 лет мозговали и выдали: - что деофшоризация навредит экономике РФ, за этот труд одного отправили в Сколково распределять бабло другого заведовать деньгами ВТБ. А сегодня главный предложил обилечивать проценты по вкладам и простой способ деофшоризации: - брать 15% с девидендов по иностранным ценным бумагам с богатых мира нашего российского. И если первый вопрос на ТВ обсуждается то по второму молчок. Наверное замылят как это было с Шуваловым и Дворковичем. Прогресивную ставку НДФЛ на сверхдоходы (как это принято во всех нормальных странах) вводить не собираются. Оказывается "прогресс" брать в нашей стране не с кого.
Sultan Khadisov Мыслитель (5391) 2 месяца назад
Результат на виду всего мира, а сколько за шрмой одному БОГУ известно.
Виктор Матьков Мыслитель (8808) 2 месяца назад
В результате.... очень вырос в целом мире гриппа вирус, три-четыре....
влад Ученик (162) 2 месяца назад
Я-то уверен на 1000 % что амеры не просто так едят свой хлеб, горячая фаза войны или того хуже ядерная им некчему, да и во многих случаях уже не подсилу бороться со всем миром. А вот идея мирового господства доллара путем ослабления конкурентов вполне под силу. Стоит посмотреть статистику в каких странах чаще всего теряются люди и вспыхивают различные болезни, даже простейший грипп о котором мы и не подумаем что он появляется искусственным путем и каждый год мутируя уносит жизни многих. Выяснится такая вещь что именно в этих странах и люди болеют чаще и экономика хуже, вакцины поддельные, коррупция. И тогда со всех ресурсов кричат что власть плохая. Все происходит не случайно. А кто их остановит, кто справится если в их руках печатный станок и всюду уши и глаза. Тут действительно спасет только мировая катастрофа на их континенте. Иначе они не сдадутся.
Confederation Peace Знаток (475) 2 месяца назад
Давайте выступать против организаций, финансирующих секты и объявим США - сектой.