Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Шантаж и терроризм в интернете.

Давид Микеланджело Ученик (136), закрыт 1 месяц назад
Кому приходил этот бред?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2606535) 1 месяц назад
https://help.mail.ru/mail/security/letters/complain

Либо отметьте это письмо, как "Спам":
https://help.mail.ru/mail/letters/actions/other#spam
______________________________________

Разный спам (мусор) приходит в почту каждый день
с новых адресов.
И не весь такой "мусор" попадает в папку "спам", случается,
что и во входящие "прилетает".

Почитайте по теме спама в почте Mail.ru
информацию в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail/security/letters
https://help.mail.ru/mail/security

Спам в почте побороть невозможно, увы,
вот здесь уже об этом отвечала:
https://otvet.mail.ru/answer/1829918443
_______________________________________

P.S. Мне в папку "спам" пришло письмо с другого мошеннического
адреса, но с такой же аватаркой.
Остальные ответы
Corvette W Мыслитель (6145) 1 месяц назад
Комментарий удален
Corvette W Мыслитель (6145) Письмо. Такое кто угодно может начеркать..
Теперь и Ленкин (О) Новичок (0) 1 месяц назад