Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как удалить мой скрытый ответ?..)

ПРИВИДЕНИЕ*)) Просветленный (25114), закрыт 1 месяц назад
Как мне удалить мой ответ, который был скрыт автором вопроса?..)
У таких ответов нет кнопки "удалить", как у обычных ответов...

Вроде логично - если автор вопроса посчитал мой ответ "не полезным" ему и скрыл его - зачем он будет висеть в вопросе...))
лучше его удалить...

Но - как?..)))

Раньше, вроде, это было возможно...)

И попутно...
может, кто знает...
почему теперь стало невозможно для пользователя из России оплатить удаление своего ответа через смс?..)
неужели специально для этого теперь нужно заводить эти всякие киви, яндекс-"кошельки"?..)))
или пусть остается и захламляет проект?..)))) похоже, именно так считают разработчики...)))

В общем, проект становится всё хуже и хуже...
а жаль...
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2606715) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/answer/1927410135

Если автор скрывает ответ в своём вопросе в полной версии,
то в мобильной версии там можно без проблем и лайкать ответ,
и комменты под ним читать и оставлять.

В мобильную версию можно зайти в вопросе, нажав
внизу страницы вопроса на "мобильная версия".
_____________________________________

Автор вопроса может скрыть ответ, который ему не нравится,
и который не считает полезным (это его право).

Для чего нужна функция "скрыть ответ"?
См. пояснение в этом ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1863596368

Бесполезный, хамский ответ, это мусорный балласт на проекте.
Кому-то лень что-то ответить по сути вопроса, но зато охота
баллов срубить за отписку. И такое тут не редкость, увы.
В этом случае функция оправдывает себя.

Но складывается впечатление, что нововведение сделано
для успокоения вопрошающих, чтоб неугодные ответы
"не мозолили авторам глаза".
К стати, лимита на опцию сокрытия ответов нет (
_________

В дополнение.
Очень часто встречаю, когда авторы вопросов скрывают
и хорошие, адекватные ответы, ответы безобидные...
Мои ответы тоже уже не раз скрывали тут (

Если ответ скрыт автором вопроса, баллы за него
у ответчика не снимаются.
Информация об этом есть в разделе помощи о системе баллов:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

Ребята, уважайте труд ответчиков, ведь может так
статься, что те, кто жмёт понапрасну кнопку "не нравится",
назавтра окажутся на месте тех, кому "скрыли" ответ...
Не злоупотребляйте "почёмзря" кнопкой "не нравится".
Ведь если ответ чем-то не устроил, можно ж в комментариях
к ответу попробовать всё таки решить проблему спокойно,
а не "жмАкАть" сгоряча кнопку "не нравится".
Иначе, может так статься", что люди перестанут отвечать
на вопросы злостных кнопкодавщикоФ.
_____________________________

Информация для тех, у кого возникают проблемы
с оплатой услуг на "Ответах".

С оплатой услуг:
– покупки/продления VIP-статуса,
– удаления вопроса/ответа,
– вывода вопроса в лидер
– оплатой подарков за деньги
с помощью SMS для номеров РФ на "Ответах"
уже некоторое время существует проблема.

Администрация проекта в курсе данной проблемы.
Пока эту проблему не исправят, для оплаты услуг рекомендуется
использовать другие способы оплаты.
Как вариант, можно воспользоваться советом в этом ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1956219291

Сейчас возможны перебои с платежами через SMS,
разработчики готовят обновление, которое исправит проблему.
Другие способы платежей, например "Банковской картой",
работают корректно.
Источник :
https://otvet.mail.ru/answer/1958903903
https://otvet.mail.ru/answer/1960404693

Можете по данному поводу обратиться сюда:
https://help.mail.ru/money-support/sms
https://help.mail.ru/otvety-help/faq/paid_services
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2606715) Спасибо, мои ответы тоже тут скрывают, хотя для других они полезны, но это уже на совести автора ( Иногда складывается впечатление, что некоторые авторы задают вопросы ради флуда, прикола, троллинга. Таким авторам не нужны ни правильные, ни полезные информативные ответы по теме вопроса ( Такие горе-авторы вопросов отбивают охоту у пользователей давать нормальные (полные информативные) и адекватные ответы по теме вопросов. В результате... имеем то, что имеем ( Источник: © Таковы реалии "Ответов", к сожалению ( А комменты в ответе выше не читала, только сейчас заглянула туда. На написание развёрнутого ответа требуется время, да ещё в новом интерфейсе страницы неохота его редактировать несколько раз, утомляет. Стараюсь теперь сразу текст набрать, проверить, а только потом его публиковать.
Остальные ответы
сергей кул Мудрец (19069) 1 месяц назад
Комментарий удален
Добрый Влобешник Высший разум (107851) ПРИВИДЕНИЕ*)), внизу страницы есть ссылка Мобильная версия - в ней есть кнопка Удалить.
Комментарий удален
ПРИВИДЕНИЕ*)) Просветленный (25114) Н-да... забавные))) Каждому - своё...))) проект неплохо проявляет страсти, недостатки человеческие))) Я больше 10 лет здесь, но у меня не так много баллов, и статус невелик - я как-то сразу, в первые же месяцы, нашла свой стиль здесь)) Никогда не было приоритетным выставить себя, заявить о себе...)) Кстати, за ЛО никогда не благодарю)))) считаю, что это дело автора вопроса - если выбрал мой ответ, значит ЕМУ так надо)) не считаю это подарком для меня)) Бывает приятно, да, когда мой ответ, в который вложена частичка души, время, знания, отношение - замечен, отмечен, оценен по достоинству и выбран ЛО... но я не ради ЛО это делаю... просто я такая))) я всё делаю с душой, иначе не умею))) Поэтому я с пониманием и сочувствием отношусь к тем, кому не хватает, видимо,
Комментарий удален
NONAME Просветленный (44044) 1 месяц назад
Комментарий удален
ПРИВИДЕНИЕ*)) Просветленный (25114) оплатила своё желание - так, как мы все оплачиваем свои желания, покупая то, что хотим - тот же интернет-трафик на компе, кабельное ТВ, напр,.. пиво, фаст-фуд, тур. путевки.. и проч... Не думаю, что покупать что-то другое лучше, чем покупать услугу здесь))) одинаково)) Если человек подвержен рекламе, и после покупки, оплаты жалеет о том, что сделал... понимает, что купил ненужное, как бы не по своей воле... то это значит - им пользуются))) это сплошь происходит в реале в магазинах, особенно на распродажах и прочих "акциях", и не только))) Если чел точно знает, чего хочет, покупает - и доволен... значит, он оплачивает свои желания и пользуется - услугами, товарами...)))) собственно, люди для того и зарабатывают, чтобы покупать всё, что хотят, исполнять свои мат. и нематериал. желания)))