Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как занести пользователя в ЧС, тут есть черный список?

Димка Жухарь Ученик (18), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2609605) 2 месяца назад
К сожалению на самом проекте "Ответы" нет функции "ЧС".
Не внедрили, хотя многие пользователи давно просят об этом.

Можно только занести в чёрный список пользователя,
который подписался на Ваш ЛК на "Ответах", эта опция
доступна пользователям и без VIP-статуса.
Подробно и наглядно об этом я уже отвечала здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1929050692

Другого чёрного списка на "Ответах" нет.
___________________________________________

Запретить отвечать на Ваши вопросы конкретным
пользователям Вы не можете, потому что на вопросы
на проекте имеют право отвечать все пользователи.

Если ответ на Ваш вопрос действительно бесполезный, хамский,
его можно скрыть, нажав на кнопку "не нравится" под ответом
в своём вопросе.
Подробнее об этом я уже отвечала здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1922291637
Только не стоит данной опцией злоупотреблять.
_______________

Под каждым вопросом, ответом, комментарием есть кнопка
"пожаловаться", но если она не срабатывает, то можно
на нарушение пожаловаться в службу поддержки "Ответов"
с помощью этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/otvety-support/more
или пишите напрямую на этот адрес:
support_otvety@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Только жалоба должна быть обоснована.
Опишите подробно проблему и добавьте ссылку на нарушение,
скопировав ссылку в адресной строке страницы.
Чтобы скопировать ссылку на отдельный ответ, нужно
нажать на время опубликованного ответа справа
от имени ответчика.
_________________________

Можно с помощью VIP-статуса на "Ответах" скрыть свой ЛК,
от просмотра другими пользователями.
Закрытый ЛК не всегда спасает, но хоть так немного выручает, защищает.
Но всё равно VIP-статус не даёт гарантии, что вопросы/ответы пользователя
будут скрыты надёжно на проекте.
В ленте вопросов категории можно найти пользователя, если знать
в какой категории он обычно задаёт вопросы или отвечает, увы.
Кто захочет, найдёт пути отыскать вопросы/ответы пользователя,
даже если сам ЛК закрыть.
Ещё нужно будет следить за тем, чтоб на ЛК не подписывались
любопытные, которые хотят быть в курсе новых вопросов и ответов,
не смотря на закрытый ЛК.
Хотя могут и на отдельные вопросы подписаться, чтоб не терять
из виду и гадить там часто.

Подробности в моём ответе здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1958064955
_________________________________________

P.S. Неадекватов тут хватает, либо игнорируйте таких
(и они потом отстанут от Вас, надоест им свою "умность" выражать),
не вступая в комментах в диалог, либо, если комменты хамские,
жалуйтесь на них.

Качество ответов на вопросы зависит от темы вопроса
и от выбранной категории (подкатегории) для опубликования вопроса.
У правильно сформулированного вопроса намного больше
шансов получить хороший, полезный, информативный ответ.

Хотя, иногда складывается впечатление, что некоторые авторы
задают вопросы ради флуда, прикола, троллинга.
Таким авторам не нужны ни правильные, ни полезные информативные
ответы по теме вопроса (
Такие горе-авторы вопросов отбивают охоту у пользователей
давать нормальные (полные информативные) и адекватные
ответы по теме вопросов.
В результате... имеем то, что имеем (

Источник: © таковы реалии "Ответов", к сожалению (
Остальные ответы
Ксения Оракул (76758) 2 месяца назад
Нету
Комментарий удален