
Что выше любви? ..Пупок???

Пользователь удален Просветленный (34498), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
13-th Мыслитель (8928) 15 лет назад
Это смотря любовь какая, а то сразу нос!
13-thМыслитель (8928) 15 лет назад
Чувство юмора это всегда прикольно!
Остальные ответы
Да-рен Мастер (1447) 15 лет назад
там еще и лобок есть.
роберто отьебучо Мыслитель (5686) 15 лет назад
у кого-то пупок а у кого-то мех !
Пользователь удален Просветленный (32792) 15 лет назад
а ещё твои пленительные губки, ух, прикаснуться бы чем нибудь, ммм
Источник: да...
Марина МягковаУченик (101) 15 лет назад
Чем?)))
Невидимка Гуру (2795) 15 лет назад
Выше только чувства!
Тимур Мухомедьянов Профи (848) 15 лет назад
Выше любви?
Чувство доверия партнеру и не боятся быть обманутым...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104840) 15 лет назад
это, смотря что ты любовью называешь.
Знаю, что, если в Любви нет места Дружбе, то она долго не живет.
Возможно, Дружба выше. По крайней мере, в моем понимании, это так