Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пропали все папки с письмами в почтовом ящике mail.ru Кто знает причину? Пропали заодно все контакты м агента

100 Ученик (150), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Альтруистка Мудрец (17096) 15 лет назад
Взломали ящик. Надо менять пароль и вопрос
Остальные ответы
Капитан Nemo . Мудрец (16541) 15 лет назад
Агента я убил!
Поетому письма у меня не пропадают)
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286096) 15 лет назад
Бывает. У меня было такое. Кстати вы тут где то отвечали
В связи с аварией на сервере mail.ru все содержимое вашего почтового ящика уничтожилось