Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тайланд или Доминикана ? ( пляжный отдых )

коля немцев Мыслитель (8974), закрыт 3 месяца назад
Уже как то здесь спрашивал, но всё мозг ломаю, куда лучше слетать семьёй ( 4 человека ) . Сейчас смотрел многие тёплые и экзотические страны, цены от нас практически одинаковые во все страны, сравнивал Тай и Доминикану по ценам, цена одинакова, но Доминикана "всё включенно" за такую же цену как Тай только с завтраком, если нас четверо и надо будет кушать два раза в день ( хотим на две недели лететь ), то это уже вылезит не в маленькую сумму, плюс напитки ещё хорошая надбавка, так как жарко и постоянно хочется пить. На Гоа что-то не знаю, стоит или нет ( цена опять же почти такая ), что то я Индию не сильно на этот план ставлю. Может кто ещё что посоветует, какую страну, тёплую, хотим примерно глубокой оченью слетать.
Лучший ответ
ГЕНИЙ Мудрец (13547) 5 месяцев назад
Я бы в Сибирь, по снегу скучаю, да и короновирус на холоде дохнет
коля немцевМыслитель (8974) 5 месяцев назад
ну нахрен этот холод, я прожил в холоде 27 лет ( зимой конечно ). теперь не навижку снег. мне надо тепло и пальмы.
ГЕНИЙ Мудрец (13547) ну нахрен эта потная жара с мухами и бациллами
Остальные ответы
Молот Шотландцев Высший разум (235258) 5 месяцев назад
Не был ни там ни там, но Артемий Лебедев (чьи посты о его путешествиях читаю с большим интересом) обе страны назвал местом для отдыха "русского быдла из Нижнего Тагила". Причем особенно досталось именно Доминикане
коля немцевМыслитель (8974) 5 месяцев назад
мне кажется что в Тае нашего брата больше будет. лететь с России ближе туда чем в Доминикану, а значит дешевле, но а так то где сейчас нашего Ваньки нету.
коля немцев, В Доминикане все оккупировано русскоязычными обитателями Брайтон-бича, которые ничем не отличаются от обитателей Нижнего Тагила.
Яна ....Оракул (57453) 5 месяцев назад
от когда САМИ куда-то съездите - тогда и поговорим.
Старец Искусственный Интеллект (122189) 5 месяцев назад
в доминикне скучно посмотреть нечего, только море и все .ну там поездки предлагают но оно того не стоит .в таиланде интереснее но вирус блин рядом ходит. стремно .
коля немцевМыслитель (8974) 5 месяцев назад
ну мы сейчас именно и не собираемся. может к осени.
Старец Искусственный Интеллект (122189) коля немцев, тогда таиланд .там веселее .ну если вы не пенсы по 80 лет
НатУша Искусственный Интеллект (141438) 5 месяцев назад
Сравнивайте цены и сервис. Кубу посмотрите. Если вас устраивает обычный пляжный отдых, с хорошей едой (все включено) , с напитками (тоже все включено), то Куба или Доминиканская респ. В Мексике тоже замечательно, но я не знаю, нужна ли вам виза.

Но на Кубе и в Домин. респ. глубокой осенью можно попасть в сезон ураганов. Проверяйте, когда у них этот сезон. Но не всегда же, не каждый год, Зато в окт. -ноябре цены там снижаются прилично.
Яна ....Оракул (57453) 5 месяцев назад
Сезон высокий в Доминкане и на Кубе начиается с ноября.
Ольга Панкратова Оракул (68637) 5 месяцев назад
Если Доминикана по бюджету проходит - берите ее. С напитками насмешили. В любом магазине затарьтесь 5-литровыми баллонами с водой, спиртное в дью-ти фри. И будет вам счастье. Завтраки-ужины - вполне достаточно в жаркой стране, ведь там все равно шведский стол. ТАйланд - лучше погодить. Да и не такая редкость тур туда.
Яна ....Оракул (57453) 5 месяцев назад
Зачем на оол-инклюзиве затариваться водой баллонами??
Ольга Панкратова Оракул (68637) Затем, что у автора вопроса - завтраки-ужины! А не "все включено". Следовательно и напитки за ужином - тоже платные. Мы до ужина выпивали в номере по стакану воды, шли в ресторан кушали, возвращались и пили чай-кофе в номере..
In Plain Sight Оракул (53405) 5 месяцев назад
Онтрахтида -- тампенгвинэ!!!
Алекс Мо Искусственный Интеллект (198685) 5 месяцев назад
в Тае коронавирус. езжайте в Доминикану
Мария Просветленный (22046) 5 месяцев назад
Для меня лично чисто пляжный отдых это конечно же Доминикана. Сыто, вкусно, пьяно, весело, очень красиво)), китайцев нет) Были дважды. Очень люблю тот регион. Кубу посмотрите еще. Там уровень сервиса похуже будет, зато интересней намного.
Osert Искусственный Интеллект (146468) 5 месяцев назад
Ну вы же сами по сути ответили на свой вопрос. Семья 4 человека. Цена практически одинаковая. Но в Доминикане у вас "всё включено", не нужно заморачиваться с походами по магазинам, кафе и ресторанам. А в Таиланде только завтраки. А это, как минимум, придется каждый день покупать воду, напитки, перекус-вкусняшки и т. п.
Если вопрос именно в питании и расходах на него, то ответ очевиден. Нужно брать Доминикану и не заморачиваться.
Диана Metellica Искусственный Интеллект (132394) 5 месяцев назад
Таиланд я там бывала. еда недорогая относительно
Madam B Мыслитель (9186) 5 месяцев назад
В Доминикане ты привязан к отелю. Сидишь только в нем. Инфраструктуры вокруг особо никакой - местные лавчонки. Ходить по улицам страшно. Местные недобро зыркают, тянут за руки в магазин. Могут сумку вырвать и убежать. И нас впервые на отдыхе обворовали. Вытащили часть денег из сейфа. Еда в Доминикане специфическая, на любителя. Алкоголь неплохой, если в чистом виде заказывать или 1$ официанту давать, коктейли - бадяга.
Мы из Москвы, поэтому разница была 7ч. Очень тяжело привыкать к такой разнице (когда идешь на ужин в Москве 2-3 ночи, сидишь клюёшь в тарелку, а потом быстренько бежишь спать). После возвращения я лично месяц отходила от перелета, всё тело жутко болело.
P.s. на пляже песок серый и водорослей было много, когда отдыхали. Были на пляже Баваро.

В Тае пляж - не хуже, даже лучше сказала бы. Цены дешевле, и ходишь куда хочешь, чувствуешь себя в безопасности. Разница с Москвой 3-4ч и её не чувствуешь.

На фото - Доминикана.
Madam BМыслитель (9186) 5 месяцев назад
Пляж Ката Ной на Пхукете
Яна ....Оракул (57453) 5 месяцев назад
сли Вы в Доминикане попали в какую-то каку вместо отеля - выводы обо всех отелях делать не стоит.
Кухня в Доминикане ( тем более, отельная) куда ближе европейцу, нежели ЮВА.
Коктейли - ну, это см начало.
Выбирайте хорошие отели и не будет никаких нареканий.
Madam B Мыслитель (9186) Яна ...не нужно ничего додумывать. Мы отдыхали на одном из "лучших" пляжей страны. Отель у нас был отличный, русских почти не было. Еда была представлена кухнями разных стран, менялась каждый день. Но на мой вкус, в Тае вкуснее.
Eugene Просветленный (44481) 5 месяцев назад
В Доминикане смотреть нечего, а Таиланд огромный и разнообразный, по природе в разы красивее. За 10 поездок все не объездите.
Денис Огородников Просветленный (23032) 5 месяцев назад
летал в Доминикану отель корал, все отлично, что обслуживание, что еда, что погода. экскурсий полно, пусть не врут, брать эти экскурсии лучше не у оператора а у Миши (сидит за забором отеля) у него и дешевле и интереснее если его поискать захотите в контакте найдете, забивайте в поиске Миша экскурсии Доминикана, по нему и корал найдете.
Мастер (1545) 5 месяцев назад
Не ехай в доминикану, там конечно все включено, алкоголь ???? но очень там не интересно! Негры злые кругом, очень не комфортно там в общем. В тайланде там экзотика настоящяя????, тайцы милые, пляжи уютные посмотреть можно куча всего и цены хорошие, не дорого все. Там у них баты как у нас рубли. Доллары сабой бери и в обменниках меняй, там магазины будут кругом севен элеван там воду покупала и мороженное и когда жарко чувствовала всегда заходила.