Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Видели что с новым почтовым видом? Как вернуть старый привычный вид интерфейса ?

Борис Ка Профи (716), закрыт 1 месяц назад
У меня нет слов.
Аж настроение испортили.
Такое ощущение что Американцы со своим Windows 10 уродливым испортили в Интернете всё буквально.
Все сайты и теперь добрались до Майл почты.
Все подстраиваются под Windows 10, дешёвые квадратики круглешки.
Никакого дизайна интерфейса как раньше было.
Разбил бы, этот майл почту.
Хочу у себя иметь старый привычный красивый удобный интерфейс почты ???

Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2608035) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/answer/1956985456
и это факт (
Выбора нам не оставили.

Ранее можно было попробовать вернуть
старый интерфейс почты
https://otvet.mail.ru/answer/1951532830
с помощью инструкции в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/new
Но теперь эту возможность убрали:
https://help.mail.ru/mail/questions/old

Как вариант, хотя и не факт, что будет долго работать,
воспользуйтесь советом здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1957037098
если использование почтовой программы не выход.
______________________________________________

Тут многие недовольны новым интерфейсом почтового ящика.
Его обновляют без согласия пользователей.
Новую недоработанную версию обкатывают на нас,
пользователях этого почтового сервиса.

Хотели, как лучше...
приходило много просьб о том, чтобы сделать интерфейс
Почты более удобным и современным:
https://otvet.mail.ru/answer/1956719835/cid-307201452/
а получилось то, что имеем.
_____________________

В новом интерфейсе почтового ящика много недостатков,
всё так мудрёно устроено/переделано, некоторые опции убрали,
лента прокрутки писем бесконечная (постраничную навигацию убрали),
многие опции хитро спрятаны, найти сложновато, но таки можно,
поковырявшись и потратив на это время.

Вот листала инфу в помощи по Новой почте, если интересно,
почитайте, какие функции скоро появятся в новом интерфейсе,
а от каких разработчики решили отказаться:
https://help.mail.ru/mail/questions/feature
Постраничную навигацию обещали вернуть (подождём).
_________________________________

Изучить информацию по работе в Новой почте
можно в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail

Свои замечания и пожелания по работе Новой почты
можете отправить сюда:
https://help.mail.ru/mail/trouble/feedback
Остальные ответы
анатолий бурдюгов Профи (727) 1 месяц назад
https://vz.ru/about/comments.html там почтовый ящик в виде ссылки написан. нажал на него и выскочила табличка выбора почтового ящика. нажал и вуаля - старый дизайн
Комментарий удален