Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если удалить почту, вопросы тоже удалятся?

Crazy Coconut Знаток (306), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
—[ IMR.TO.VT ]— Оракул (62687) 5 месяцев назад
Как сказано в справке по удалению, блокировка ящика автоматически заблокирует твой адрес почты, как логин, и очистит сам почтовый ящик. Следуя логике, если восстановишь, почта вернется без писем, а при входе на ответы будет создан новый ЛК без вопросов/ответов/статистики, но со старыми данными вроде ника и аватарки.
Остальные ответы
Trashe R Мастер (1268) 5 месяцев назад
Нет ваш лк останется вместе с вопросами и ответами.
Сэмми Мыслитель (5433) 5 месяцев назад
профиль твой останется, но не будет личной инфы, лишь только "DELETED" Ваши вопросы останутся
Ярослав Профи (688) 5 месяцев назад
Убери эти знаки, поставь просто ник англ. буквами
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2652740) 5 месяцев назад
Проект "Ответы" и почта Mail.ru - это разные проекты.
Вы можете заблокировать свой почтовый ящик,
но при этом Ваш ЛК с вопросами и ответами останется.
Вы просто не сможете зайти в свой ЛК на "Ответы"
из заблокированного почтового ящика.

Почтовые ящики на Mail.ru уже давно не удаляются,
а только блокируются (с обнулением всей инфы в них).
Удалить почту Mail.ru теперь невозможно, можно её только
заблокировать, воспользовавшись этой ссылкой:
https://account.mail.ru/user/delete

Вот тут уже отвечала об этом:
https://otvet.mail.ru/answer/1931024034 .
_________________________________________

Профиль на "Ответах" можно удалить через службу поддержки,
однако удаление профиля возможно только в том случае, когда
пользователь не может восстановить почтовый ящик и давно
не пользуется аккаунтом на "Ответах".

Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО по данному поводу ответ
Администратора проекта "Ответы":
https://otvet.mail.ru/answer/1889755499

Написать в техподдержку можно по этой ссылке:
https://help.mail.ru/otvety-support/more
или пишите напрямую на этот адрес:
support_otvety@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Укажите причину удаления.

В Вашем ЛК (личном кабинете на "Ответах") останутся только
ник и количество баллов, а все вопросы и ответы сотрутся,
только восстановить его потом будет невозможно.

В остальных случаях Вы можете удалить свои
вопросы и ответы платно
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/delete
https://help.mail.ru/otvety-help/answers/delete
за удаление 1шт. вопроса или ответе придётся
платить около 35 руб. (зависит от способа оплаты услуги).
_________________

Можете сменить имя (ник) на "Ответах".
Сменить можно через почту, в графе "Личные данные":
https://e.mail.ru/settings/userinfo
О смене ника я уже подробно отвечала здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1918717616

Либо просто уйдите с "Ответов" по-английски... не прощаясь,
чтобы когда-нибудь опять сюда вернуться.

Если Ваш ЛК на "Ответах" удалят через обращение в техподдержку,
почтовым ящиком Вы сможете пользоваться без проблем.
Женек Суслов Просветленный (21936) 5 месяцев назад
Нет
Заблокируется ящик, а вопросы останутся. (впрочем, вверху ответ уже готов, мне нечего добавить)