Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ЗА ПОМОЩЬ--приз пирожок-ДЕВУШКИ, поможете разгадать ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207490), закрыт 15 лет назад
Загадка :

Сидят милиционеры на дежурстве…взяли кроссворд…..

- СЛОВО НА БУКВУ П……..--НОЧНОЙ НАРЯД ?

Кидают варианты…- ПАТРУЛЬ….ПИКЕТ…..ПОСТ…

--НИЧЕГО НЕ ПОДХОДИТ !!!

( ответ знаете ?? )

:
Хитрый способ парней :

Прочитал совет в умной книге !

ПАРНИ, если вы пригласили девушку домой помочь покормить рыбок –

А аквариума у вас ОТРОДЯСЬ И НЕ БЫЛО –

Откройте хотя б………. банку шпрот…………

Как правило, покрошив -- ТУДА-- немного хлеба……

ДЕВУШКИ НАЧИНАЮТ догадываться- зачем их позвали !
Лучший ответ
Ok Мудрец (10320) 15 лет назад
Пижама, ё-моё...
А нас как только не приглашают - то кино помотреть, то пообщаться, т. к. на кафе денег нет.. . )))) Только уж тогда не обламывайте.
Остальные ответы
Олесенька Мыслитель (9327) 15 лет назад
эээ... млин может писец????
НЕЖ Профи (779) 15 лет назад
ППС - патрульно постовая служба.
Упс! Мастер (1014) 15 лет назад
Может платье, ночной наряд для клуба или какого-нибудь ночного ресторанчика.