
А ВАШЕ терпение БЕЗГРАНИЧНО???

Ирина С Искусственный Интеллект (123088), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Личный кабинет Просветленный (41147) 15 лет назад
Моё терпение заслуживает уважения - факт!!!!)))))))))))) ) видимо с детства прийчили терпеть (боль, побои, критику, соперничество) и терья акуительно терпеливая))))) ) но в один момент мой терпение заканчивается и тогда -
Источник: приветики)))))))
Ирина СИскусственный Интеллект (123088) 15 лет назад
Удачного денька)))
Остальные ответы
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69707) 15 лет назад
Доброго!!! !
Но только до предела- а так я спокоен как два дохлых льва!!!!
Невидимка Гуру (2795) 15 лет назад
Когда в тебе такая злость,
Из пальца высосана ревность,
О, господи, прости за грубость
И за поломанную трость.

Представь, что может быть конец:
Страх, неизвестность и отчаянье…
О, сколько слез из глаз печальных!
Ненужность дорогих колец…

За миг до ссоры той последней,
На йоту от большой беды,
Ты вспомни день наш самый первый,
Я вспомню ночь и свет звезды.
Машка Мастер (1866) 15 лет назад
да как же. если оно безгранично может его и нет
Лайн Мастер (1955) 15 лет назад
"мое терпение не безгранично"
зачем оно вообще нужно ?
ЧИЛИТА АБРИКОСОВНА Мудрец (14030) 15 лет назад
ой.. . лучше спроси а оно у меня ваще есть???
Лика Новикова Гуру (3977) 15 лет назад
эт сморя на ..что ...но в общем.... терпение ...канеш безграничным быть не могет...
настроение Оракул (78660) 15 лет назад
я долго не могу терпеть, ищу альтернативу
BARKAS Искусственный Интеллект (121316) 15 лет назад
Нет, совсем коротенькое оно ((((((((
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206517) 15 лет назад
терпение физическое и психологическое не может быть по сути безграничным.. .
но, физически я терпеливее чем психологически.