Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какой суммой вы обычно посещаете зарубежье?

Карлсон Оракул (60412), закрыт 5 месяцев назад
Мне говорят почему не ездишь зарубеж? У меня нет загранпаспорта. И я считаю что у меня нет столько денег чтобы быть готовым к таким поездкам. С 100т. р. думаю там делать нечего, включая транспорт туда обратно.
Лучший ответ
John Constantine Мыслитель (9970) 5 месяцев назад
А как вообще возможно такие деньги накопить (100 т. р.) ???
КарлсонОракул (60412) 5 месяцев назад
За 3 года
Яна ....Оракул (57454) 5 месяцев назад
работать, к примеру.
John Constantine Мыслитель (9970) вся зарплата уйдёт на нужды
Остальные ответы
vladimir makarushin teine Мыслитель (8260) 5 месяцев назад
а зачем тебе ездить-у тебя пропеллер ты летать должен и заправляться вареньем
Roller. Искусственный Интеллект (101152) 5 месяцев назад
Я с котомкой пойду по руси... (деньги зло.)
alafira Искусственный Интеллект (124404) 5 месяцев назад
Я полностью с Вами согласна. Поэтому посещаю страны так, чтобы получилось гораздо меньше.
Tomаtik Оракул (95464) 5 месяцев назад
Ну, кроме отпуска, я ещё и работаю, получаю зарплату и (о, чудо) отпускные выплачивают. Не обязательно ехать в сезон туристов, покупать билеты за 2 дня до поездки, выбирать 5*. Молодёжи, вообще, лучше селиться в хостелах-языковая практика.
Захочешь впечатлениё, скоренько сделаешь и паспорт, и деньги потекут. Нет желания-нет дохода.
Виктория Искусственный Интеллект (123755) 5 месяцев назад
Если у меня куплен тур, то с собой на всякий пожарный беру $1000. Но это не значит, что трачу всю сумму, стараюсь жить в режиме строгой экономии.
Диана Metellica Искусственный Интеллект (132438) 5 месяцев назад
я не езжу по турам. я езжу дикарем . например в индию на 6 месяцев. с собой несколько сотен долларов. остальное снимаю с карточки по мере поступления на нее средств за сдачу квартиры
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (201042) 5 месяцев назад
Дружище, делай паспорт и не парься. Можно недорого съездить по нескольким странам на автобусе. Есть такие недорогие туры. Кстати, там и пенсионеров много катает. Так что, не прибедняйся и иди делай заграник. Можно подешевле, старого образца.
Слава Просветленный (21755) 5 месяцев назад
А на наши курорты дешевле что ль? Разница только в том что на наши курорты можно съездить на поезде и сэкономить на проезде если заранее взять или за баллы РЖД бесплатно. Но за границу тоже можно слетать за мили бесплатно.

А в остальном столько же. Ну потратите на наших курортах не 100 тыЩЩь, а 75. Вам это сильно поможет???
Гигантский Винни-Пух Искусственный Интеллект (131727) 5 месяцев назад
100 000 хорошие деньги для отдыха в Греции или на Кипре... Нормальный отель 3*** с завтраком это всего 3 000 сутки... Ай я-Напа вполне посилам и на 14-18 дней.
milglacefox Ученик (141) 5 месяцев назад
Так вы погуглите. Туров до 100 тыс. огромное количество, как, например, в Турцию. Классика: отель 3*, питание и дорога включены в стоимость. Все ваши расходы - это транспорт внутри посещаемой страны, если нужно/сувениры/или походы в музеи и прочее, если Вам это интересно. А кто-то вообще за территорию отеля не выходит и не тратит больше ничего выше стоимости тура.

С таким же успехом можно поехать и без тура. Но тут нужно быть ответственным, все хорошо продумать и экономить.

Одним словом - все это возможно, и, как мне кажется, большинство только так и выезжают (на небольшие суммы). Много у нас богачей что ли?)
Ирина ... Оракул (86159) 5 месяцев назад
На одного человека? От 40 до 100 тыс. Только за 100 это будет двух-трехнедельная покатушка по разным странам. А съездить в одну страну дней на 10 можно и за 50 тыс
M-402 Искусственный Интеллект (109269) 5 месяцев назад
100 тыс это неплохая сумма.
Укладывался и в сильно меньше. Правда ездил в командировки и не особо развлекался и гулял, но...
Ольга Панкратова Оракул (68747) 5 месяцев назад
Загранпаспорт сделайте и катите смело. На одного 100 тысяч вполне приличная сумма. Да и вдвоем много куда можно поехать и на все включено.)) Разок слетаете - впечатлитесь, потом за уши будет не оттянуть))