
А микробы тож ибуццо?

ХаТю каФЕтКу Мастер (2293), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ХельГа Искусственный Интеллект (122755) 15 лет назад
Микробы тоже разные бывают и имеют три типа размножения: почкование, деление клетки и половое
Остальные ответы
Наталья Мудрец (13452) 15 лет назад
Нет, они просто размножаются.
=-Инь-Ян-= Знаток (403) 15 лет назад
да, причем делают это так же, как и ты, !!))))Вернее у тебя наверно больше похоже будет на них!!!
ХаТю каФЕтКуМастер (2293) 15 лет назад
такой жирный пидор как ты, другого и не мог сказать))))))
Andrei Профи (838) 15 лет назад
Смирнова правильно ответила
Александр Грин Оракул (77257) 15 лет назад
неа, они обычно просто делются