
Какую отмазку Мужчина может придумать, что бы не спалится, что секс у него уже сегодня был?))) А больше он не может)

The Beyond of Mind Просветленный (21971), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (332750) 3 месяца назад
слабак ..)))) другую бабу ипет .. а на свою сил не хватает, кипяток ему на трусы )))
MOLSON COORSУченик (140) 3 месяца назад
блеа, и ни"авари, кума ...
Николай Василевский+++Знаток (279) 3 месяца назад
Мужчина берет от другой женщины то, что его не может или не хочет. дело ведь в отношении мужчине к его женщине. если все хорошо, и секс с Вами для него СЧАСТЬЕ НЕВЕРОЯТНОЕ вряд ли он к другой пойдет. надо просто думать чем вы вы его обделяете
Остальные ответы
юю Искусственный Интеллект (131866) 3 месяца назад
Я тока приехал
Давай завтра встретимся
The Beyond of MindПросветленный (21971) 3 месяца назад
Добрый вечер, Ю-юшечка)))) Чмоки-чмоки
ююИскусственный Интеллект (131866) 3 месяца назад
Спасибо, Любимая )))
The Beyond of Mind Просветленный (21971) Если что я рядом)))
ююИскусственный Интеллект (131866) 3 месяца назад
Я чувствую ))
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (520454) 3 месяца назад
Извини! Голова болит! И, вдобавок мне завтра на работу... Правда-правда! На работу!!! )))))))))))))
monika Оракул (62213) 3 месяца назад
Ударился яйцами об стол!))))
The Beyond of MindПросветленный (21971) 3 месяца назад
Больно же, Женщина ведь может предложить и пожалеть)))))))
Капитан Оракул (92100) 3 месяца назад
Устал, наверно простыл...
Ти Искусственный Интеллект (262379) 3 месяца назад
Что устал, что болит голова, что насморк замучал!
Workuta Профи (918) 3 месяца назад
Мочь то он всё равно может, просто патроны холостые.. Раз презик одел, значит яйца пустые..
ЁршТвоюМедь Мыслитель (8084) 3 месяца назад
..голова болит.. в костях ломОта.. уйх стоИт.. наверно, грипп!))..
ЁршТвоюМедьМыслитель (8084) 3 месяца назад
..второй вариант - не могу, ТАМ ВСЁ болит.. -я тока шо с работы.. весь день х.. м груши околачивал!..
Андрей С Искусственный Интеллект (100240) 3 месяца назад
Вы же оргазмы симулируете и мы тоже так можем.)
МИЛЕДИ Искусственный Интеллект (189582) 3 месяца назад
Ага как же ..откажется он))) Это редкость редкостная)))
Весна Весна Мудрец (10617) 3 месяца назад
Устал после работы, после тренировки, что такого не бывает.
Эрнест Бесподобный Мастер (1528) 3 месяца назад
А как можно спалиться, спермы мало что-ли?)
Polosatij Мыслитель (6152) 3 месяца назад
А может ну его? Такого...
Который "а больше он не может", а?