Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если одели электронный браслет на ногу, смогу обувать ботфорт?

Аленка Рожкова Ученик (87), закрыт 2 месяца назад
ДОМАШНИЙ АРЕСТ
Лучший ответ
О-ля-ля! Высший разум (579906) 2 месяца назад
Нет.

«Мы выяснили, что женщины с тонкими кистями могут снять браслет с руки, поэтому им браслет крепится на ногу. Однако сразу же возникла другая проблема: с браслетом на ноге женщина не может надеть сапоги»,— цитировало издание представителя ФСИН, подполковника внутренней службы Татьяну Никитину. https://lenta.ru/articles/2016/08/23/brasleet/

* '*' * '*' * '*' * '*' * '*

Меряю обувь. Хммм .. в сапогах теперь точно не походишь, нога с браслетом туда просто не влезает. А на дворе как-никак зима.

- Покупайте теплые кроссовки, угги, валенки, - советует инспектор. - Может, и не так удобно будет, но согласитесь, это лучше чем в камере СИЗО сидеть. https://www.mk.ru/amp/social/2018/12/12/po-sledam-evgenii-vasilevoy-spryatala-modnye-sapogi-pod-domashnim-arestom.html
Остальные ответы
Ольга Андреева Гуру (4705) 3 месяца назад
Что за браслет? Зачем он? За что домашний арест?
Voznesenie41bitПрофи (671) 3 месяца назад
Он убил кого то, и теперь за ним следят.
Дима Штурм Знаток (288) 3 месяца назад
Под маяк свой придётся подбирать обувь носки и тд...
привыкай...
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ
это придётся усвоить... удобств не ищем... правосудие должно восторжествовать.
OlifxГуру (3583) 3 месяца назад
Конечно!
Олег ИнсМыслитель (5581) 3 месяца назад
Вор должен лежать в гробу
АНютка Мыслитель (6713) 3 месяца назад
Сочувствую - за что это вас так заковали !?
В принципе можно ботфорты но на размер больше чтобы ничего не Давило и не мешало !!
Mila MishelПросветленный (20702) 3 месяца назад
Типичная жена всех зэков))
maximka460 Мудрец (10348) 3 месяца назад
Обувать - глагол, означающий одевать обувь ( в инете прочитал ), но там не сказано куда, так что на руки точно сможешь.
Lermmavan Мудрец (18489) 3 месяца назад
И ходить в сапогах дома? Ключевое слово «домашний» арест ни о чем не говорит? Максимум в ларёк за пивом ( который находится в 5 метрах от дома)
Mila MishelПросветленный (20702) 3 месяца назад
Именно.
Mila MishelПросветленный (20702) 3 месяца назад
эта тупица волнуется, в чем ей обратно домой ехать, когда завтра ей эту штуковину прицепят.))
господи, лучше бы сажали таких идиотов.
они же совершают преступления, лять, с такой пустой башкой.
Тима Тима Гуру (3848) 3 месяца назад
Такие Болотоходы можно
Лешка Лешкин Оракул (88589) 3 месяца назад
Лучше привыкай к валенкам.
Альберт Кронштейн Мыслитель (5650) 3 месяца назад
Босиком по пенитенциарной методике Порфирия Иванова.
Анна Оракул (63745) 3 месяца назад
Сможешь, сможешь.... если на пару размеров побольше будут ботфорты!!!! Даже в тёплой воде може находиться, ибо Устройство рассчитано на эксплуатацию при температуре до 100 градусов по Цельсию, герметичность позволяет погружать его в пресную и соленую воду до 5 м до 15 минут...