
Картина знаменитого Серова =))))) я хохотала

Кира Профи (804), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мирошниченко Просветленный (25345) 15 лет назад
А эти робяты . как тебе?
КираПрофи (804) 15 лет назад
Супер!=) Видели бы художники что и с их произведениями фотошоп и фантазия современного человека творит ))))
Остальные ответы
Brenda Мыслитель (6862) 15 лет назад
Да хомячок такой себе
Eltekin Kilasov Мыслитель (5755) 15 лет назад
На её фоне зато ты персик.
Tim Forest Мастер (1823) 15 лет назад
Дык это ж Серов-Фотожопский!
Евдокия Мыслитель (6359) 15 лет назад
Все слопала! Вот же ж обжора!
Виктор Герасимов Просветленный (22872) 15 лет назад
Тяжело мне видеть это - довела себя диетой.
Неизвестно Мыслитель (8989) 15 лет назад
А ведь у неё аллергия на персики - видишь как её раздуло....))
Посторонним В. Мыслитель (6614) 15 лет назад
Удивила. У нас таких девочек на рынке... хоть с персиками, хоть без...
ГЕРА Просветленный (42267) 15 лет назад
а прожевать не успела!... я валяюсь!
Александр Стрельников Мудрец (15272) 15 лет назад
интересно. . а кто придумал тарелки на стены вешать?)