Top.Mail.Ru
Ответы
От колыбели до сада
+4

Являються ли твои вещи вещями твоих родителей

Короче такая проблема я учусь на четверки и пытаюсь хоть как то стать богатым иногда мне помогает интернет но проблема не в этом, мама помогала мне делать дз я искал в гдз а мама записывала и в пробелы с этим я смотрел ютуб у меня было забито в поисковике ютаба ,,топ родителей которые уничтожают детские гаджеты,, и походу зря я это вбил в поиск когда сзади сидела мама, после того как мы с мамой закончили делать уроки она села разговаривать с отцом и она рассказала ему что у меня было вбито в поисковике и он ворвался ко мне в комнату и сказал ,, это ты так думаешь про нас да,, я недоумевая спросил ,,всмысле,, и он в ответ ,,мама мне сказала что ты в поисковик вбил про родителей которые разбывают гаджеты детей,, я ответил ,,мне просто интересно,, и он ,,ах интересно тогда сделаем вот так ты играй пока можешь а я пока найду молоток и разх*ярю твой компьютер,, я ответил ,,неа ты не можешь комп принадлежит мне а ты свою что нибудь ломай,, и он ,,все твое принадлежит твоим родителям то-есть нам,, и потом хоть мне 14 а папе уже за 40 я ему как вдарил в нос он немного постоял так как я ему ударил в нос и он ушел я как ни в чем ни бывало сел играть за комп с мыслями ,,так то,, и папа вернулся с молотком и сначала разбил моник а потом принялся за системник я с ужасом смотрел на все это когда он разбил системник он сказал ,,если еще раз в этом доме будет хоть один компьютер то я его тоже разх*ярю,, и потом ушел но он не знал про ноут (с которого я как раз и пишу) и потом я вспомнил про его слова мол типо ,,все твои вещи пренадлежат по праву родителям,, ответь на вопрос правда ли все мои вещи пренадлежат моим родакам? СОРЯН ЗА ДЛИННУЮ ИСТОРИЮ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЧИТАТЬ НЕ ЧИТАЙТЕ

По дате
По рейтингу
Новичок
5лет

До определенного возраста.

Просветленный
5лет