Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подруга привезла из путешествий, озадачила, сказав, чтобы я додумалась куда этот предмет применить.

Ничего никому не скажу Оракул (52410), закрыт 5 месяцев назад
Вот такой сувенир был подарен, можете сказать что это?
Лучший ответ
Victoria Мыслитель (5483) 5 месяцев назад
Лучше бы она вам конфет привезла из путешествия:)
Эд Ага так и написал Мыслитель (9321) 5 месяцев назад
По мне так лучше шарфик.. нужного цвета, иначе что это за подруга если не знает чего нужно в гардероб.
PS У меня самое востребованное что приехало с последнего выезда, оказалось маловато на всех. По одному шарфику.
Остальные ответы
Космос ✓ Мастер (2486) 5 месяцев назад
Плетка))) 0)))
(Возможно, я предположил)
Эд Ага так и написал Мыслитель (9321) 5 месяцев назад
"Сова нашла Хвост!"
скорее всего это подругин, отпал в путешествии .
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471061) 5 месяцев назад
в фольклорном клубе такие плели, руководитель говорила нам, что типа амулета и руки тренировать старикам, чтобы не немели и не мерзли, делали из каких то льняных веревочек, по типу нашей куколки оберег
Володя Никулин Просветленный (40455) 5 месяцев назад
Секс плетка
Эд Ага так и написал Мыслитель (9321) 5 месяцев назад
Скорее детский самодел стегать козу.. ( в фантазиях) ,а по факту лопухи и крапиву.
Володя НикулинПросветленный (40455) 5 месяцев назад
Это для школьников, они ранние сейчас
Эд Ага так и написал Мыслитель (9321) Володя Никулин, Думаете по началу собирались пороть директора школы? Но потом увидели туристку и продали .. может быть и такое. Опробовали и продали.