Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы останавливались в Риме в р-не Трастевере? Каким-нить транспортом пользовались (метро там нет)? или пешком?

Слава Просветленный (21640), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (140529) 5 месяцев назад
Останавливали один раз в районе Трастевери, ездили на трамвае до площади Арджентино, там много разных автобусов, садились на какой нужно и ехали куда хотели. Проездной брали на неделю
Остальные ответы
галка Оракул (69947) 5 месяцев назад
Не останавливались, но часто втуда катались. Район очень здоровый территориально, но симпатишный ...Именно в Трастевере метро нет. Куча трамваев, автобусов из разных районов и прямая липестричка из аэропорта, кстати - ЖД станция Трастевере .Пешком охренеете каждый день - там расстояния нехилые и местами весьма разноуровневые . Купите недельный проездной и не заморачивайтесь. Метро римское скучненькое, наземным транспортом симпатишнее. И автобусная ( трамвайная ) логистика с подробной инфой на любой остановке очень понятная .
dvavkvadrate Оракул (69275) 5 месяцев назад
Я только пешком/принцип/ район дешевый и отели и рестораны много зелени .холм Яникул прекрасная видовая площадка весь Рим перед глазами. если что трамвай 8 ходит от пл Венеции
Восставший из бана Оракул (52995) 5 месяцев назад
с транспортом на Трастевере проблем нет
рассмотри для бюджетного проживания район Ватикана