Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Племянница пялится на дядю

Dead Gavand Знаток (338), закрыт 5 месяцев назад
Ко мне в гости часто приходит сестра и с ней её дочь, т. е моя племянница, ей всего 16 лет, и вот я стал замечать, что она постоянно на меня пялится, залипает, как это делает влюбленная девушка, т. е проявляет интерес ...как вы думаете, это вполне нормально? Я себя не комфортно при этом чувствую, когда она на меня смотрит ...То есть чтоб вы понимали ...куда бы я не выйду и не зайду, она обязательно на меня посмотрит, с душа выхожу она смотрит, вклмнату захожу она смотрит и так далее ...
Лучший ответ
За ПРАВДУ!!! Искусственный Интеллект (281890) 5 месяцев назад
С её стороны - нормально (девушки-подростки влюбляются в любого, кто им нравится), а с вашей, понятно - сполшное смущение.
Остальные ответы
Мыслитель (8936) 5 месяцев назад
Ты в ее вкусе возможно
Евгения Просветленный (41574) 5 месяцев назад
Может ты по дому без трусов ходишь? Или у тебя огромная бородавка на носу?))
Dead GavandЗнаток (338) 5 месяцев назад
Без трусов только когда один дома )
ЖеняПрофи (866) 5 месяцев назад
наитупейший комментарий
Атос Ринсвинд Мыслитель (7198) 5 месяцев назад
Видать не с кем потрахаться, без рекламы среди друганов и подруг....
Dead GavandЗнаток (338) 5 месяцев назад
У неё есть парень...
АнтохаПросветленный (21838) 5 месяцев назад
В меня молодые девчонки влюблялись. Так молодым бухнуть и секс и всё
Атос Ринсвинд Мыслитель (7198) Антоха, Подруги - они разные... И всё закладывается воспитанием с детства. Одни уже в 14 - развратные твари с раздолбанными дыхательно-пихательными, другие, поддавшись на уговоры "опытных" "друзей и подруг", практикуют частый секс по глупости, третьи нормально берегут девичью честь, четвёртые - влюбляются не в глупых, безответственных сверстников, а в хлопцев с умом и\или харизмой. Видать ты ухарь был ещё тот, с обалденной харизмой. :)
Атос РинсвиндМыслитель (7198) 5 месяцев назад
Да уж.... Пичалька...
Конечно секс - одна из радостей жизни. Но если она не ограничена нормами этики и морали ( откуда им теперь взяться?), то просто переходит в разряд товаров торговли.
Ёлочка Зимой Мыслитель (7198) 5 месяцев назад
Просто ты озабоченный.

Смотреть на окружающих- не является приглашением к романтическим отношениям.

А вот эротический бред- это симптом параноидной шизофрении. Она манифестирует чаще всего лет в 40. ..Надо было меньше бухать, в целом, и палёнку, в частности.
Dead GavandЗнаток (338) 5 месяцев назад
У вас явно проблемы в жизни раз такой злой комментарий написали
а у вас, вы считаете, нет проблем? И потому вы тут сидите и бред пишете. Взрослый дядя, думаю, вы ее постарше будете, а не можете самостоятельно решить проблему, которой, собственно, и нет. Все тут от вас зависит. Вам же не 16, когда девочки заигрывают со всем, что движется, включая своих пап. И это вообще ничего не значит. Для нее это просто игра, а ума нет, чтобы направить в нужное русло. Открою вам секрет, подростки часто заигрывают с теми, кто им вообще не нравится. Просто пикап у них такой. Клюнет или нет.
Dead GavandЗнаток (338) 5 месяцев назад
Во-первых пялиться и смотреть это разные вещи, и смотреть можно на человека по разному, я наверное не идиот и в состоянии разделить, когда человек просто смотрит и когда он проявляет комне интерес ...
Ёлочка Зимой Мыслитель (7198) Dead Gavand, у меня нет проблем, я не подозреваю племянника в том что он на меня не смотрит, а пялится. А ещё я не употребляю алкоголь, что тоже сказалось на процессе мышления и отсутствии бреда отношения. И у меня дальше не будет хуже, а у Вас- будет.
Тамара Чернышёва Мудрец (10113) 5 месяцев назад
Это нормально. Но в этом нет ничего хорошего. Может, у нее и есть какой-то интерес, но, видимо, нет хорошего воспитания. Поговорите с родственниками, чтобы сделали ей замечание по поведению и объяснили. Хотя понять можно, что в 16 лет все интересно. А дядя - это вообще, наверное, что-то невероятное...
Dead GavandЗнаток (338) 5 месяцев назад
????да как-то неловко об этом с родственниками говорить.
Тамара Чернышёва Мудрец (10113) Может быть, и неловко. Но она не умеет себя вести - на людей не пялятся
Сергей Нет Гуру (2580) 5 месяцев назад
Вам надо узнать кто такой Арараги Коеми и как он относится к своим сёстрам ;)
Dead GavandЗнаток (338) 5 месяцев назад
Спасибо ) Я воздержусь ????Пусть лучше моя психика останется здоровой
Сергей Нет Гуру (2580) Ваше право. Но если увлекаетесь анимацией, то это лучший сюр который я знаю и лучшая история про сверхьестественное (японские Боги и нечесть - Краб, Кот, Тигр, Змея, Обезьяна, Улитка, Пчела, вампир ммм Кис Шот Ацерола Орион Харт Андед Блейд железнокровная, хладнокровная, королева вампиров). И всё это приправлено кучей отссылок к философии например "Платонова Пещера" и теория -"добра", "зла". Произведение известно под названием "Цикл Историй" а так же по первому тому Bakemonogatari (Истории Монстров) порядок выхода можно банально на Wikipedia посмотреть. Рекомендую.
МороПросветленный (33086) 5 месяцев назад
Всё верно. Именно интерес, и именно сексульаный. Секса хочется, а в этом возрасте парняи не дают, вот и прихъодится сублимировтаься на взрослых, а тем более родственниках.
Артур Петров Ученик (96) 5 месяцев назад
Может у дяди большой член? Тут грех не попялиться. )
Павел Васильев Просветленный (23706) 5 месяцев назад
Племянница к дяде в гости пришла, я дядя в душ.... предусмотрительно.
Dead GavandЗнаток (338) 5 месяцев назад
Обычно приходят когда я приезжаю после работы
Павел ВасильевПросветленный (23706) 5 месяцев назад
Я так и понял.
АнтохаПросветленный (21838) 5 месяцев назад
НЕ СТОИТ ЗАВИДОВАТЬ. ЭТО ВООБЩЕ НЕ НАШЕ ДЕЛО КТО К КОМУ И ЗАЧЕМ. Я ПРОСТИТУТКЕ и РУБЛЯ НЕ ДАМ, А НЕ ЗА ЧТО. НЕ ВАШЕ ДЕЛО
Лена Тихонова Ученик (97) 5 месяцев назад
Это гормоны, все нормально и это вполне нормально, рано или поздно пройдёт. У меня всё так же было, ах да, не могу этого не сказать, но инцест - дело семейное :))
volkspb Просветленный (45289) 5 месяцев назад
Абсолютно нормально. Фантазии, хотюнчики уже взрослая почти....
Весна Весна Мудрец (10609) 5 месяцев назад
Нет это не нормально, надо объяснять.
Антоха Просветленный (21838) 5 месяцев назад
Тебе что сложно стать её другом, а не просто дядей. И это нормально и меня Племянница любит как дядю, так я её многому научил и даже розетку поставить
Свежий теплый хлебушекПросветленный (25315) 5 месяцев назад
твой штепсель подошел к её розетке?
Антоха Просветленный (21838) Свежий теплый хлебушек, какое тебе дело до члена партии с 1933 года. Это не твоё ссуккколукавское мнение дело. Ты чёрствая и мёртвая корка
Sun Искусственный Интеллект (110330) 5 месяцев назад
..спросить сестру, заметен ли ей этот интерес или возрастное проявление любопытства. Муж сестры же не приходит с ними. Или встречи сделать пореже.
Галина Никитина Оракул (67512) 5 месяцев назад
Это классика инцесстов, часто описывается в любовных романчиках. Дядя-племянница. двоюродные сестры-братья... Если вы с ней будете более строги, дева навыдумывает такого в своей голове, что потом наяву не отмажетесь от ее притязаний и оговоров. Старайтесть просто избегать таких гостей.
Строгий Оракул (53463) 5 месяцев назад
Главное, чтобы ты вёл себя ПРИЛИЧНО !!!