Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Зашёл значит сейчас в бургергую, где готовят настоящие бюргеры.

Великий Мудрец Мастер (2245), закрыт 1 месяц назад
Стоил классический бургер 450 рублей, его при мне приготовили, я его съел. Но на вкус, какое то двоякое впечатление. Вроде далеко не макдак, но и вкусным его не назовёшь. Сейчас сижу, размышляю - значит, 500 рублей за бургер это именно тот случай, что ни рыба, ни мясо? Надо либо брать дороже, либо давиться более дешовым?
Лучший ответ
костя кудряшов Мыслитель (6848) 2 месяца назад
попробуй сам сделай, чтобы вкусно было
Комментарий удален
костя кудряшов Мыслитель (6848) Великий Мудрец, а ещё мудрец
Остальные ответы
КислЫй Искусственный Интеллект (158946) 2 месяца назад
Надо менять место. И за 1000 &авна наесться можно
Серёга Мудрец (16862) 2 месяца назад
В фастфудах, типа мака, в жратву добавляют добавки, как вкусовые, так и ароматические, с целью сделать блюдо максимально вкусным.
В обычных бургерах такого нет. Естественно, вкус будет отличаться.
Однако, возникает вопрос, что же из этого менее вредно и что, собственно, жрать..
Мб и повара попались не особо мастеровитые.
Смени место.
Евгений Петрович Фокс Просветленный (25334) 2 месяца назад
Жизнь плоха, если нет лоха!
Комментарий удален
Евгений Петрович Фокс Просветленный (25334) Ну да. Смысл одинаковый. )
Комментарий удален
Евгений Петрович Фокс Просветленный (25334) О вкусах не спорят. У меня другие приоритеты.
волк Мыслитель (5626) 2 месяца назад
в мс взял бы 5 гамб и 2 бут пива...
там бы посидел кайфанул.... 500р
Комментарий удален
волк Мыслитель (5626) с собой 2 бут. там гамб...
Комментарий удален
волк Мыслитель (5626) согласен
оптимус прайм Оракул (78559) 2 месяца назад
Дело вкуса

Я один раз пробовал бургер настоящий, мне в принципе понравился.

Но для своей стоимости конечно нечего особенного. Бургер не смотря на пиар в странах снг, типа вау, американское название у булочки, сам по себе является простым перекус, на уровне бутерброда с маслом или колбасой. Он куда проще чебуреков или блинчиков с мясом, и даже проще сосиски в тесте. Типа собирается торопится американец или немец на работу, нашлепал бургеров.
Комментарий удален
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (154625) 2 месяца назад
в настоящих бюргерных котлеты не из кошек, а из бюргеров
IT2020 Оракул (69429) 1 месяц назад
Или купить мясо на рынке самому готовить котлеты, будет намного вкуснее.