Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопросы про комнатные цветы.

Максим Булыгин Мыслитель (8462), закрыт 3 месяца назад
1. Какой это Фикусик? (Помойму робута, но не уверен.) Листья не месистые, тонкие, достаточно большого размера.
2. Почему у венерины мухоловки новые листы подгнивают и ловушки не формируются до конца на этих листах? (Уже 2 листа так загубила), венерину мухоловку не досвечиваю. Раньше все было нормально.
Ответе на мои 2 вопроса.
Дополнен 3 месяца назад
Белые пятна на Фикусике из-за опрыскивания. Легко стираются тряпочкой или рукой.
Лучший ответ
Амелия Мудрец (12806) 3 месяца назад
Фокус каучуконосный робуста, у меня такой же. А мухоловка у нас на работе также себя вела, отрегулируйте полив, она очень щепетильна к заливу либо пересушке
АмелияМудрец (12806) 3 месяца назад
Фикус)) т9
Остальные ответы
АВ Просветленный (34179) 3 месяца назад
Фикус не знаю. А дионее мало света
Весна Весна Мудрец (10617) 3 месяца назад
Света не хватает им (
Максим БулыгинМыслитель (8462) 3 месяца назад
Но у меня есть фито лампа, сейчас я досвечиваю гераньи и мимозы, но дионею двигать нельзя.
Придется туда лампу тащить, сколько часов досвечивать?
АВ Просветленный (34179) До 10 минимум
Разобраться Помогу Гуру (3581) 3 месяца назад
Мало мух
Максим БулыгинМыслитель (8462) 3 месяца назад
Они зимой не едят мух, у них период покоя.
А что насчет фикуса?
Разобраться Помогу Гуру (3581) Про фикусы увы не знаю
Луиза Клермон Оракул (57694) 3 месяца назад
1. Фикус Робуста, судя по жилкованию листа.

2- Мухоловка обитатель болот, ( с кислой почвой ). Корни не выносят перегрев, надземная часть наоборот, любит тепло умеренное и яркий свет.
Подкислите воду, если пересадили в обычную землю.
Максим БулыгинМыслитель (8462) 3 месяца назад
Земля специальная для мухоловки, в такой покупалась.
Луиза Клермон Оракул (57694) Кислотность соблюдена. Мухоловку можно подсвечивать обычными люминесцентными лампами. Сейчас можно уже не подсвечивать. Режим температурный для корней соблюдайте.
mmm 897 Ученик (183) 3 месяца назад
Комнатные не цветы и даже не растения комнатные бывают только тона пастельные и половые ...сосна цветет пока крест кому то не нужен и гроб не сделан... ты нашел свой анчар я твой найду потому что он один для всех кроме создавшего его образ а Михаил для меня хоть и лучший но он поэт а плохо кончают именно лучшие с собой или с прозой...
Максим БулыгинМыслитель (8462) 3 месяца назад
Хватит шутить (((((
Мне и так грустно (((
Дай пожалуйста нормальный ответ без шуток.
mmm 897 Ученик (183) Это последствия моего присутствия в жизни мыла душистого полотенца пушистого гребешка и мочалки сам сообразить можешь чем моют живое тело и мертвый волос.. Ты не смотри на часы менять тебя будет скучно и не нужно потому менять тебя на тебя же это как смотреть в гандон не считая всё от пи она до пи он ...
ВегаИскусственный Интеллект (100251) 3 месяца назад
Хоть сам понял Что написал..,
Alex Мастер (1803) 3 месяца назад
Заливаешь водой.
Максим БулыгинМыслитель (8462) 3 месяца назад
Где заливаю? Полив сокращённый....
volkspb Просветленный (44723) 3 месяца назад
В фикусах не разбираюсь, а мухоловке опарышей в рыболовном купи или мотыля )))
Максим БулыгинМыслитель (8462) 3 месяца назад
Ей нельзя опарышей, мотыля и т. д
Ловушки сгниют, а в зимнее время их вобще не кормят.
volkspb Просветленный (44723) Ну значит мои - мутанты - кормлю раскрытые когда вспомню - все здоровы, сыты и довольны...
Елена Чуркина Ученик (132) 3 месяца назад
мне кажется, мухоловке слишком сыро. вон, плесень пошла
Максим БулыгинМыслитель (8462) 3 месяца назад
Это не плесень, это я добавил сверху специального субстрата для мухоловок.
Sun Искусственный Интеллект (104122) 3 месяца назад
...переувлажнили.. достаточно листики протирать (когда делать нечего)
Фото-Леди Оракул (51869) 3 месяца назад
робуста означает мелкая, правильно ее фикусиком называешь