
Что вы думаете о людях, которые кичатся своим благосостоянием в сети? Почему Абрамович не

Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765572), закрыт 6 месяцев назад
Рассказывает всем в инете о том, как он богат и не обзывает других людей голодранцами?? А наоборот, все богатые люди занимаются благотворительностью и как раз пытаются помочь тем голодранцам и нищебродам??))
Лучший ответ
Mrs Day Просветленный (39046) 6 месяцев назад
Абрамовичу и другим нуворишам, олигархам, а также "друзьям" сами знаете кого нет нужды кричать о том, что жизнь удалась))) Об этом кричат из каждого утюга: что желтые СМИ, что вполне респектабельные ресурсы. За ними охотятся папарацци, их личную жизнь в подробностях смакуют все, кому не лень, а они, как могут, стараются оберегать свой мирок от посторонних жадных до всего глаз, ушей и языков. Такие люди стали у нас "элитой" общества, а также те, кто хоть каким боком входит в их круг.

Есть другие люди, которые своего состояния добились упорным трудом, инвестированием в свои знания и талантом, не вылизывая никому зад, не чинопоклонствуя. Обычно это самодостаточные люди, им не нужно кому-то и что-то доказывать, так как знают цену деньгам. Они вряд ли станут оставлять километровые цепочки цифровых следов в сети, указывающие на их благосостояние, хотя бы из соображений здравого смысла и безопасности.

А есть те, которым так бы хотелось стать частью этого элитного, общества, но о них не пишут в газетах, их лица не мелькают на сайтах светских хроник... И некоторые даже приобретают знакомства в "высшем свете", покупают дорогую внешнюю атрибутику, которая по их мнению приблизит их к Олимпу. Но вот не принимает их элита, перед которой они преклоняются и которой подражают, за своих... не одного они поля ягоды... и никогда не примет. Раньше таких людей называли снобами, теперь слово "сноб" приобрело несколько другой оттенок, эстетства некоторого. Но они не теряют надежды, наивно полагая, что раз их допустили в круг, то и они вот-вот станут VIP:))) Не зря же на постсоветском пространстве так любят этот акроним.
А как заявить о себе? И кому главное?) Как обратить внимание?—
Можно заявить о своей значимости и крутости в соцсетях, попозировать хотя бы перед "нищебродами") И снобизм этот очень заметен хотя бы просто по стилю изложения и по выпячиванию той атрибутики, которая и делает данного персонажа выше других в его собственных глазах.
КулерОракул (52421) 6 месяцев назад
толково. головные мысли, доставили удовольствия. спасибо.
Mrs Day Просветленный (39046) Кулер, на здоровье:)))
ХельКаИскусственный Интеллект (410858) 6 месяцев назад
Хотелось хоть одну фамилию прочесть, кто стал и как богатым ))0 а то просто одна вода и пены капельку
Mrs Day Просветленный (39046) Кто хиппует, тот поймет))) Так почитайте) Информации море))) Смотря чья история успеха Вас интересует, и насколько Вы лично способны глубоко нырять в это море и видеть что-либо, кроме "воды и капелек пены")) Тех, кого по жизни встречала, не считаю нужным тут светить, их фамилии большинству ничего не скажут, да и не богачи они, а просто успешные, состоявшиеся, интересные люди. Цифровой концлагерь и так не за горами. Кстати, вот какой-нибудь Ашманов вполне себе пример скромного миллионера-интеллектуала))) Но ему и с родней повезло, они тоже умные были)
Остальные ответы
LORD1972 ЦИНИЧНЫЙ МАРАЗМАТИК Искусственный Интеллект (697690) 6 месяцев назад
тут психология от обратного - чем меньше у мужика писюн, тем громче он кричит, что он огромен))
александр Просветленный (34794) 6 месяцев назад
Не умные, что сказать...)))) наваровали, теперь кичатся этим...
Workuta Профи (998) 6 месяцев назад
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (765572) 6 месяцев назад
а у Билла Гейтса часы за 10 долларов)) ыыыыы))) нищеброд позорный))
Workuta Профи (998) Я далеко не Билл Гейтс, но когда есть возможность, то как-то и не хочется..
ГринГуру (2694) 6 месяцев назад
Воркуют голубки )
DumDum Оракул (54620) 6 месяцев назад
Если это ко мне вопрос, а это ко мне. То я тебе отвечу что такое благотворительность.
отдам я 100 долларов, а 1000 людей отдадут по 1 доллару. Обо мне скажут что я на благотворительность потратил много, а о 1000 людей ничего не скажут, это раз. Во вторых эта благотворительность всего лишь пыль в глаза так как очень богатые люди в трое больше зарабатывают на этой же самой благотворительности попросту отмывая те самые 100 долларов взятые из тех которые дали 1000 человек. И в третьих еще раз говорю я не кормлю рыбой нищего я ему даю удочку.
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (765572) 6 месяцев назад
Основатель корпорации Microsoft, а по совместительству самый богатый человек планеты Билл Гейтс рискует потерять свой статус из-за чрезмерной любви к благотворительности, отмечало на прошлой неделе агентство Bloomberg. Если бы Гейтс не тратился на благотворительность — его состояние было бы почти в два раза больше, и никто бы не дышал основателю Microsoft в спину.
Это первое, что я нашла в инете по запросу о благотворительности богатых людей))
DumDum Оракул (54620) Какие же вы наивные.))) Потерял половину своих доходов от благотворительности тогда почему он еще в первой пятерке Forbes, а именно на втором месте?
IneeduИскусственный Интеллект (102383) 6 месяцев назад
потому что у Абрамовича на его яхте интернета нет...
СТРУЯ Просветленный (31357) 6 месяцев назад
Я вот тоже иногда хвастаюсь и мне боком все выходит !!!У меня куча не приятности !!!Сейчас молчу !!!Ничего и никому про себя не рассказываю !!!Я нищебродка !!!Ты не спишь ?
мужик доброй надежды Оракул (72169) 6 месяцев назад
Да пофигу как то, я любому денег дам, хоть бкзногому хоть алкощу, я необедняю, а он выпьет за мое здоровье,
R Мыслитель (8572) 6 месяцев назад
оспади, да в интернете можно стать всем тем, чем не получилось в реале )
Митька Оракул (55938) 6 месяцев назад
...на словах он был крут, а как чуть прижали что то посыпалось и полилось.. гнилой человечек! Доброе утречко!
Обманутый женщинами Мыслитель (9725) 6 месяцев назад
Скоро солнце остановиться, а ты всё грудью мерищься))
Серсеечка Л. Гений (52716) 6 месяцев назад
Нищебродами и голодранцами называют обычно те, у кого своих трусов даже нет или те, кто удачно женился, а потом начинают из себя аристократов корчить)
Приветик Оля!
Неизвестно Искусственный Интеллект (280550) 6 месяцев назад
Балбес потому что!! Люди в штатском тоже в инете сидят и найдут повод его разорить!! И отжать кормушку. Хадорковский тоже много говорил )))
Николай Василевский+++ Знаток (279) 6 месяцев назад
Боятся, что если не дадут, богатство от них уйдет. уйдет удача!
Анна Искусственный Интеллект (447642) 6 месяцев назад
Да в сети можно хоть что наплести)))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1538073) 6 месяцев назад
Живут на публику, внутри пустота, все что есть это ценное барахло, и то сомнительное, вот хотя бы этим и кичатся и демонстративно подчёркивают свое превосходство путем наличия тех или иных иллюзорных признаков благосостояния и успешности)
Источник: Приветик
Сергей Стрижак Искусственный Интеллект (100894) 6 месяцев назад
Поделись улыбкой и она тебе вернется.
Поделись своей прибылью.
На рынке разницу мы живем вместе максим им даже гитлер восхищался трудом капитал.
Miss Marple Просветленный (30028) 6 месяцев назад
Благосостояние?)))) То, что в развитых странах - норма, у нас благосостояние. Действительно состоятельных людей вы здесь не увидите.
Малика СабироваУченик (143) 6 месяцев назад
Вы серьезно? ???? В развитых странах у всех состояние как у Абрамовича??? Где ж его (такое богатство) жители развитых стран зарабатывают??? ????