Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему многие считают, что нельзя разбогатеть честным путём?

Константин Кириллов Профи (662), закрыт 6 месяцев назад
Можно предположить, что люди просто не умеют этого делать. Но разве не разумнее было бы в таком случае говорить за себя, а не вешать ярлыки лжецов и подлецов на всех богатых людей?
Лучший ответ
Артём Тарасенко Знаток (348) 6 месяцев назад
Те, кто так говорят - просто глупые люди. Всего можно добиться самому и честным путём. Просто нужна дисциплина и терпение. Люди всегда хотят добиться всего и сразу. Например, чтобы открыть бизнес нужны деньги. Да факт, что у тебя их не будет, но ведь работу никто не отменял. Брать кредит нет смысла, т. к. он придуман только для богатых людей, поэтому все начинающие бизнесмены глупые и у них всё рушится из-за нехватки средств, а всё потому, что нет тех денег, которыми ты мог бы закрыть задолженность. Поэтому нужно долго и упорно работать и трудиться и ты добьёшься всего сам. Знаю, что найдутся люди, которые меня будут критиковать за такую мысль, но это те, кто не хочет всего добиться сам, они только на удочку чужую сядут, чтобы быстренько забрать наживку, но на один раз, а самим научится рыбачить - не хотят. Вот и вся суть бедняков. Скажете - "Почему же ты так не разбогател", отвечу, что я иду к этой цели постепенно и не рассчитываю на быстрый результат.
Константин КирилловПрофи (662) 6 месяцев назад
Удачи!
Виталий КондаревУченик (216) 6 месяцев назад
Спасибо
Остальные ответы
Антитату Мыслитель (7909) 6 месяцев назад
Потому что инвестиции в бизнес нужны. А так просто вам их никто не даст
Граф де Валль Искусственный Интеллект (530656) 6 месяцев назад
Не умеют
Константин КирилловПрофи (662) 6 месяцев назад
Разве не разумнее было бы в таком случае говорить за себя, а не вешать ярлыки лжецов и подлецов на всех богатых людей?
Граф де Валль Искусственный Интеллект (530656) Константин Кириллов, Разумнее. вы правы.
александр жебелев Оракул (61087) 6 месяцев назад
Разбогатеть это всегда за чей-то счет
о о Мастер (1145) 6 месяцев назад
все верно - только воровать
useless Гуру (3583) 6 месяцев назад
потому что искажённое представление о честности.
Руслан Хуснутдинов Мудрец (18173) 6 месяцев назад
Примеры вокруг намекают как бы.
Виктор Мохин Просветленный (26732) 6 месяцев назад
да и нало ли оно? сколько от излишков спиваются, сблуживаются. Не зря говорят, что богатые царство Божие не наследуют
dw wdМастер (1792) 6 месяцев назад
такое часто от спонтанного богатства, например выигрыш в лотереи
dw wdМастер (1792) 6 месяцев назад
т. е. ответ неуместен
dw wd Мастер (1792) 6 месяцев назад
много разных интервью посмотрел с теми, кто сделал состояние и эти люди часто упоминали, что честным в этом деле быть нельзя, иначе ничего не получится
"Где-то что-то взять, отобрать, приврать" и т. д.
zina danko Мыслитель (7130) 6 месяцев назад
Смотря что вы имеете в виду под словом разбогатеть?! Если это просто обеспеченная жизнь, то редко, но на нее можно и честно заработать. Богатый человек-это кто по профессии? И какие размеры его богатства?
Ольга Рамшина Просветленный (32516) 6 месяцев назад
Да мыслишь логично, но разбогатеешь ли ты от этого
Temp-flood Мыслитель (9137) 6 месяцев назад
потому что богатые богатеют за счёт бедных и нищих. Сами при этом налогов платят минимум
линсан Мастер (1757) 6 месяцев назад
Так люди не первый век живут. Наблюдали, знаете. Известные писателти написали много книг по этому поводу, историй о семьях богатых и первоначальном капитале. Так вот ни одна семья не приобрела капитал первоначальный честна. Потом об этом Маркс писал.
А на Руси говорят (поговорка) - трудами праведными не наживешь палат каменных.
Ди Ма Гуру (3023) 6 месяцев назад
Много честных олигархов??
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125563) 6 месяцев назад
Воровать надо честно по Закону в этой стране))))))))))))))
линсанМастер (1757) 6 месяцев назад
А в других по другому?
Не ставь человека в тупик. Он написал то, что у него в методичке было.
33 Гуру (2742) 6 месяцев назад
Богатство не в деньгах!
Алексей Пинуск Гуру (3435) 6 месяцев назад
Акций, в которые в этой стране не стыдно держать практически нет. Большинство планколёты и плитодавилки
лина -0Гуру (3072) 5 месяцев назад
Так вали из моей страны в свою и держи там акции.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (124183) 6 месяцев назад
В глобализации нельзя: по представлениям всех структур, деньги являются частью власти, а стало быть не могут быть доступны всем и свободно.
А если кому-то кажется, что все "случайно", это не делает данный факт реальностью. Это как с экстрасексами, которые на самом деле думают, что они сексы. Они в это верят и даже не подозревают, как все за них обустраивают. А те, кто подозревают - молчат. Так как, я люблю говорить: за правду Вы ничего не получите. Я могу сразу сказать это. А так - хоть деньги и слава.
Виктория Натекина Просветленный (28351) 6 месяцев назад
от трудов праведных не построишь палат каменных
Источник: русская народная пословица