Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какие ваши любимые сушки/баранки ???) с ванилью, маком, с какао (со вкусом шоколада), в сахарной глазури ???и

Makkeyla A. J. O'Kol Просветленный (38478), закрыт 1 месяц назад
Любите ли вы их МАКАТЬ в какой-н. напиток или джем, варенье, мед, сливочное масло ???
спасибо за ответы)
Лучший ответ
Пьяный мастер Просветленный (48085) 1 месяц назад
Обычные, солёные сушки люблю, с маком, сидеть и грызть от балды) Я сладкое не очень (
Остальные ответы
Иван Михайлов Мастер (1342) 1 месяц назад
с ванилью либо с солью, макать не люблю
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (359270) 1 месяц назад
Ничего не имею против сушек с маком,
однако, мне больше нравится соломка.
Екатерина Ильина Мастер (1815) 1 месяц назад
Самые простые, можно чуть солёные. И ванильные люблю
Ира Искусственный Интеллект (214253) 1 месяц назад
не люблю сухое тесто. если с голодухи, то маленькие с маком можно погрызть. никуда не макая
IT2020 Оракул (69387) 1 месяц назад
Обычные, с солью и с маком. Сладкие или ванильные не люблю.