Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что это за станция метро, и где ? ))) В интернете не нашёл...

sh to Просветленный (21587), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
a v Искусственный Интеллект (242692) 1 месяц назад
Московская в Минске.
Как можно не найти - непонятно.
Комментарий удален
a v Искусственный Интеллект (242692) sh to, этого не может быть
Комментарий удален
Остальные ответы
Роман Ли Ученик (180) 1 месяц назад
Братан ты в Даджикиустане ээ. Это станция Маскоуская ээ!..
Ирина ... Оракул (83031) 1 месяц назад
Судя по белорусскому акценту)))
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (398921) 1 месяц назад
Это Белорусское метро! В переводе на русский язык, это станция Маяковская.
Комментарий удален
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (398921) наверное так