Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где лучше в Доминос, Папа Джонс или Додо?

Polly M Ученик (56), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Светлая...Темная... Просветленный (32991) 1 месяц назад
Вот пусть никто не обижается, но всю жизнь для меня лучше всего дома! ИМХО, не навязываю. Но всё могу приготовить сама..
Комментарий удален
Остальные ответы
оптимус прайм Оракул (78357) 1 месяц назад
Не знаю что это, но ДоДо как птицы прикольные
IT2020 Оракул (69306) 1 месяц назад
Доминос нормальный, а еще лучше пицца в Фоодбонд.
Ангелина Крылова Знаток (316) 1 месяц назад
Папа Джонс. но Dominos' тож супер))
Милашка Симпотяшка Гуру (3046) 1 месяц назад
Dominos ...а вообще, я бы лучше там с доставкой на дом заказала . С семьей, без всяких незнакомцев)