
Какой рукой направлять надо?)))))

Виктор Мудрец (18525), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
luda finkel Мастер (1101) 15 лет назад
двумя, что бы не вырвался
Остальные ответы
Геката Мастер (1749) 15 лет назад
Той, которую не жалко
ОльКА.kz. Оракул (58575) 15 лет назад
Лучше правой.... вернее....
Источник: приветик!!!
ВикторМудрец (18525) 15 лет назад
Приветик Ольчик!!!!:)
Всемогущий Профи (870) 15 лет назад
третьей лучше, удивишь всех эт наверняка)
ИГОРЬ Мудрец (16327) 15 лет назад
В которой нет бутерброда !!!
Ирина Сладкая Мыслитель (6481) 15 лет назад
Мне безразницы.. лишь бы унитаз не испачкал++))))
Анатолий Дузенко Оракул (71892) 15 лет назад
Твердой рукой берешь за шиворот и носом, носом!!!
Андрей Мыслитель (6301) 15 лет назад
А какая писуару разница..?
Натали Мастер (1585) 15 лет назад
обычно пальцем указательным )))))))))))
Diana Ivanova Профи (639) 15 лет назад
На путь истинный?.., тогда лучше мозгами.
Пашкин Просветленный (28436) 15 лет назад
Мохнатой и той которая длиннее