Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Я видел в Белорусском лесу камень в несколько этажей фотки нету.

Шалтай Болтай Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sun Оракул (94691) 1 месяц назад
Пишут, что на территории Беларуси-сотни удивительных камней. А вот здесь его нет ли-
15 самых знаменитых камней Беларуси, каждый из которых является памятником природы республиканского значения https://bestbelarus.by/info/blog/15-the-most-famous-boulders-of-belarus/
Комментарий удален
Sun Оракул (94691) ..я читал, они там ещё и растут..)
Комментарий удален
Остальные ответы
Спин Мыслитель (9850) 1 месяц назад
Ты еще на Урал съезди, например, там ты увидишь камень высотой в несколько тысяч метров))
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (107310) 1 месяц назад
Невероятного ничего нет, если так. Ледники притащили когда то.
Cerj . Просветленный (39244) 1 месяц назад
Памятник ледниковому периоду.
Такому камушку саудиты поклоняются, даже из России мусульмане на подобный камень едут молиться.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (166589) 1 месяц назад
Нее це не камень, а белорусы замаскировали под камень советскую загоризонтную
РЛС СПРН "ВОЛГА"
в Ганцевичах, хотя в Барановичах такая же
шоб показать демократам, шо на территории Беларуси не осталось российских объектов военного назначения ;-))))))))
Виктор Кубраков Мудрец (13959) 1 месяц назад
Не такое имел в виду?
Если да, то это образуется при выветривании гранитов. Я видел прямо пагоды.
да, и ещё ни один идиот не объяснил, как это ледник мог таскать огромные валуны, и откуда.