Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что не так со схемой в ASIMEC?

BACR Мудрец (12659), закрыт 4 месяца назад
В том же Multisim симуляция этой же схемы работает как положено. Сигнал усиливается примерно в 100 раз.
А в ASIMEC лезет какая то борода, вместо сигнала. Генератор синусоидального напряжения настроен на 1 мВ, 1 кгц.
В чем может быть проблема?
Питание подаю 17 вольт.
Дополнен 4 месяца назад
Транзистор использовался КТ3102А, в мультисим - видно на схеме (выбирал аналог)
Дополнен 4 месяца назад
Источник синусоидального напряжения поменял на генератор синусоидальных импульсов. Стало лучше. Но на выходе все равно г-но.
Дополнен 4 месяца назад
Как будто транзистор запирается и не хочет открываться
Лучший ответ
Аладдин в гранитной попе болен Мастер (2081) 4 месяца назад
У меня вот такая осциллограмма получилась, тоже какая-то херь. Ты попробуй в MicroCap замутить это же, есть пробник и он бесплатный, в отличие от продукта NI.

Ссыль на версию для студентов http://www.spectrum-soft.com/demodownnew.shtm
BACRМудрец (12659) 4 месяца назад
Явно проблема с софтом. Потому как уже после первого разделительного конденсатора уже пропадает синусоида. Там заряжается конденсатор до напряжения базы и все - через кондер ничего не проходит.
Хорошо, попробую.
Аладдин в гранитной попе болен Мастер (2081) Это скорее всего из-за CR-цепочки C1R2, похоже алгоритм этой программы по частям схему "рассматривает" как-то.
Остальные ответы
volkspb Просветленный (45333) 4 месяца назад
Дык транзюк переверни )))
BACRМудрец (12659) 4 месяца назад
Снова издеваетесь? Схема то с общим эмиттером. - то есть сигнал снимаем с коллектора, а общим является эмиттер.
volkspb Просветленный (45333) Сам придумал ?
Профессор Куропатов Просветленный (28582) 4 месяца назад
Разные транзюки и для них нуна разно смищение.
BACRМудрец (12659) 4 месяца назад
Все верно, но и там и там смещение на базе положительное - больше 3-ех вольт. А значит транзистор просто обязан быть открыт.
Пробовал увеличить амплитуду генератора - было миливольт - выставил 0,5 вольта. Увеличил номинал разделительных конденсаторов до 100 мкф.
и конечно схема стала усиливать, правда с искажениями и всего в 10 раз.
Профессор КуропатовПросветленный (28582) 4 месяца назад
Да брось ты этту ASIMEC. Скачай LTSpice и будет те счастьтя.
Сан Саныч Ученик (80) 4 месяца назад
с каких это пор, то, что различает мужика от женщины, тоесть борода, упоминать как "фигня"?
BACRМудрец (12659) 4 месяца назад
В сухопутных войсках так употребляют это слово. Послужишь немного еще и не такой лексики наберешься