Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Насколько Российские модельеры котируются на западе? Юдашкин, Васильев, и прочие

Незнакомец Мудрец (11029), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Марина В Искусственный Интеллект (276965) 1 месяц назад
В 2016 году модный дом Valentin Yudashkin стал полноправным членом Французской федерации высокой моды, прет-а-порте и модельеров. Это первый бренд российской индустрии моды, который удостоился данного членства [5].

В 2017 году — автор весенней коллекции Faberlic 2017[6]. Коллекция Faberlic by Valentin Yudashkin.

Алекса́ндр Алекса́ндрович Васи́льев (род. 8 декабря 1958, Москва) — российский и французский историк моды, искусствовед, театральный художник, декоратор интерьеров, коллекционер [1], телеведущий. Почётный член Российской академии художеств.
Васильев является создателем декораций для опер, театральных постановок, фильмов и балетов.
Остальные ответы
Ходжа Насреддин Искусственный Интеллект (103715) 1 месяц назад
Смотришь, например награждение *Оскар* и там комментаторы говорят кто во что одет, сколько стоит и их модельер.. Что то там эти фамилии не назывались..
mail Просветленный (25430) 1 месяц назад
их там и знать никто не знает.
pøżïţîßҢ҉aя•я ¯\_(ツ)_/¯ Искусственный Интеллект (167914) 1 месяц назад
Юдашкина и Зайцева знают, кто интересуется высокой модой и посещает показы... засветился так же и Гоша Рубчинский, взяв правильный старт и посотрудничав с известным бредом, Адидас &Гоша Рубчинский
p.s.кто такой дизайнер Васильев?