Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Это что, шуткая такая что ли?)

Aston DB9 Высший разум (125119), закрыт 1 месяц назад
Или яндекс спятил, ибо у него каждый год стран все больше и больше)
Лучший ответ
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119548) 1 месяц назад
А при чем тут Яндекс? Это поисковик, он выдает сайты, что есть.
Остальные ответы
Максим Беляков Ученик (231) 1 месяц назад
Каждый год происходит отсоединения страны а-ля Северный ветконг правого африканского прешейка
Dmitry Искусственный Интеллект (334872) 1 месяц назад
Никаких шуток. Количество стран в мире имеет тенденцию к увеличению.