Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Переполнен ли Новороссийск?

Европеец Профи (589), закрыт 5 месяцев назад
Хотел бы спросить местных жителей, какой трафик людей в городе?

Если в Краснодаре суета и постоянные пробки, а что в Новоросе?
Лучший ответ
Татьяна К. Мыслитель (9507) 5 месяцев назад
Летом народу много, а к концу сентября всё стихает.
Остальные ответы
futctmanka Оракул (75991) 5 месяцев назад
да, хотел бы спросить)))
Влад Нагибатор Знаток (457) 5 месяцев назад
в новоросе плохой вохздух и там плохо как место жительства так что там нискто не живет. а дорог перегруженные