Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему погода такая странная?

НАТА К Гуру (2632), закрыт 4 месяца назад
Мало снега, мало холода... Кто знает что-нибудь про странность погоды ?
Лучший ответ
Тимофей Гусев Просветленный (38782) 4 месяца назад
Такое иногда происходит и происходило в 80-х годах, если вы про западную часть России
НАТА КГуру (2632) 4 месяца назад
Так и напрашивается, что с погодой меняется и все остальное.
Остальные ответы
street magic Мудрец (11922) 4 месяца назад
Путин виноват
ИТС КОРОНА ТАЙММудрец (13217) 4 месяца назад
а причем тут он? Ведь он обычный человек как мы. И над природой он не подвластен.
street magic Мудрец (11922) осторожнее говори о власти
НАТА КГуру (2632) 4 месяца назад
Природная стихия не подвластна людям, так что не попал!
street magic Мудрец (11922) пососи дура
Лис Хитный Просветленный (44466) 4 месяца назад
ну сейчас она нормализовалась на февраль.
а так Австралия же горела. вот и нагрела
НАТА КГуру (2632) 4 месяца назад
Австралия значит горит и у нас теплеет, а наши леса горели и никак.
Лис Хитный Просветленный (44466) НАТА К, вот по поводу этого и сказал министр Австралии. " теперь то вы понимаете как у нас зимой, когда вы горите "
Митяй Профи (520) 4 месяца назад
Потому что вы не надели шапочку из фольги)
НАТА КГуру (2632) 4 месяца назад
Откуда вы знаете. Все может быть. Вот как снимете реаспиратор так и разглядите все.
Митяй Профи (520) Как я могу снять с вас распиратор да ещё и надвинутый на глаза и при этом занимающий частично место для шапочки из фольги?!
НАТА КГуру (2632) 4 месяца назад
Может это подземные испытания и добыча сланцевой нефти влияет.
АЗ Искусственный Интеллект (192344) 4 месяца назад
В Антарктиде +18.
Скоро Потоп (второй или третий).
НАТА КГуру (2632) 4 месяца назад
Вы шутите?
АЗ Искусственный Интеллект (192344) Тают древние льды => подъём воды в Мировом Океане => => Затопление минимум половины Земли... А вы на "каком" думаете?
Сергей Мудрец (17699) 4 месяца назад
Планета сама знает какую погоду выбирать. Человеку это неподвластно.
tango5000mail.ru Просветленный (34331) 4 месяца назад
Земля к Солнцу сейчас на 5мил км юкм ближе
НАТА КГуру (2632) 4 месяца назад
Это абстрактные замеры и их трудно проверить.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (541892) 4 месяца назад
Ну а в 1982 году до 25 декабря включительно держалась положительная температура - 25 декабря было +8.
А при Борисе Годунове в июле выпал снег...
Не надо искать в погодных аномалиях "руку США", если они у нас, или "руку Москвы", если что-то приключится с погодой за океаном...
НАТА КГуру (2632) 4 месяца назад
Если Земля единый организм, то так она себя лечит.
Ингвар Просветленный (36607) 4 месяца назад
полюс сдвигается
НАТА КГуру (2632) 4 месяца назад
и все превращается...
Ингвар Просветленный (36607) там где было холодно, становится теплее
НАТА КГуру (2632) 4 месяца назад
Как мы на планете себя ведем - положительно или отрицательно- тоже влияет.
Зум Пятикратный Мудрец (14678) 4 месяца назад
Океаны нагрелись сильнее обычного, от них идёт перенос тепла и влаги.