
стоит ли покупать?

aleksei muzashvili Ученик (9), закрыт 4 месяца назад https://a.aliexpress.com/_s5q7I7" />
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1391736) 4 месяца назад
Почитайте отзывы, там их куча... Тогда и решите.
Доставка до Москвы 12 дней, супер. Товар пришел в коробке в упаковке с пупыркой, всё целое. Сама карта чистая, термопаста свежая, но без термопрокладки. Работает хорошо: Батла, ВОТ, шустро. Один минус шумит как танк (ну это субъективно). Внимание комрады! У AMD нет драйверов на Windows 8, только на 7 или 10. Поэтому танцевал с бубном, дрова в инете предложенные не подошли. Пришлось переустановить винду. Будьте внимательны! 01 Feb 2020 10:27
Остальные ответы
палычЬ Оракул (82767) 4 месяца назад
где товар? мне еще по ссылкам вашим погулять надо? лентяи
aleksei muzashviliУченик (9) 4 месяца назад
Rx 570 б/у с Alixpess
Человек Человеков Просветленный (27281) 4 месяца назад
Там не стоит.
Не проверить ДО покупки и ждать долго.