Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Лечится ли патологическая ревность?

Надежда Надеждина Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
Мой мужчина патологический ревнивец! ревнует ко всему живому в этой жизни! контроль! все подруги по его мнению (а все взрослые замужние или разведенные женщины) про.... ки! в его голове примерно так: все меня хотят и я ни кому не откажу! Устааала и очень боюсь что закончится это может какой то бедой! если он выпивает спиртное то эта ревность усиливается в 1000раз и переходит в агрессию (швыряния, таскания, схватить за шею, оскорбления...) постоянно нужно оправдываться и доказывать! порой его ревность доходит до бреда становится очень страшно! потом период расскаяния"я все осознал, больше такого не повторится"но спустя пару дней все заново! ушла от него, говорю что боюсь возращаться, на что один день я слышу как он любит меня а на другой день за мой отказ слышу какая я "про... ка, б.. дь, да чтобы ты сдохла...." потом снова"люблю, ты вернись и этого ничего не будет...." Людиииии подскажите что с ним? он может измениться? или это на всю жизнь? убегала и возращалась уже не первый раз и постоянно слышу что "я все понял я начал жить по другому"!кто сталкивался с такой ситуацией? это вообще лечится?
Лучший ответ
Вега Оракул (98281) 1 месяц назад
Если не хотите превратить свою жизнь в кошмар, то только бросать и поскорей.... вот сколько раз обещал и не исправлялся, то так будет всю жизнь и она будет кошмаром и испорченной ...
Остальные ответы
Адепт Афродиты Просветленный (33835) 1 месяц назад
это слишком глупо, чтобы быть правдой)
Комментарий удален
Комментарий удален
Анна Анна Профи (890) 1 месяц назад
Он, случаем, лагерь "Калючку" не посещал?
Megi Batsikadze Профи (505) 1 месяц назад
Существует такая вещь как "Абьюз". Почитайте в интернете внимательно, а потом подумайте — нужны вам такие отношения или нет. Такая любовь может навредить.
Владимир Шихарев Просветленный (27937) 1 месяц назад
Вы мазохистка. Нормальная женщина ушла бы от такого при первом же намёке на это.
Ержану Ривз. Мыслитель (5461) 1 месяц назад
По себе людей не судят

Если он думает что вы слабопилотная значит и он сам кабель безвольный)))

Так что пока он со своими слабостями не справится то и на других нечего ругаться

.

Да и вообще если мужчина боится потерять бабу то он не мужчина

Это я по своему опыту знаю

Более того чем больше боишься тем быстрее потеряешь
Пацан он еще
Комментарий удален
Илья Высший разум (271064) 1 месяц назад
У меня одна деваха такая была. Ей бы к психиатру... Само ЭТО не лечится:
************************************************************************
- Да что ты мне лечишь? Ты студенток за зачеты трахаешь!
- Каких студенток? У меня технические специальности, там пацаны одни!
- Ну вот, ты и специальность специально выбирал - чтоб стопудовая отмазка была!
....и такая потебень - через день да каждый день...
Анна Котова Ученик (8) 1 месяц назад
К сожалению, не лечится
volkspb Просветленный (38899) 1 месяц назад
Горбатого могила исправит.
Ми Лена Мастер (1142) 1 месяц назад
нет конечно не лечится,
потому что это патологическое состояние психики
это болезнь.. патология - это КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
какого либо органа... в данном случае - какой то части мозга.
Хосе Миле Мудрец (11157) 1 месяц назад
Думаю вы друг друга стоите.
Нафис Хикматов Ученик (10) 1 месяц назад
Хааххахахахахахаххахахахахахахахахахахахаххахахахахахах сорян просто баллы нужны
Комментарий удален
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (193125) 1 месяц назад
ревность- это психическое заболевание и оно не излечимо, лучше разорвать эти отношения, пока он не убил тебя на почве ревности
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (154500) 1 месяц назад
Этот человек психически неустойчив, возможно болен. Хотите сохранить свое здоровье и свою жизнь - бегите. Ревнивец в припадке ярости может избить, руки отрубить, убить. А потом будет лить слезы, каяться и клясться в любви. Это неисправимо, неизлечимо. Он будет только хуже.